Агрофирма Боровская расширяет линейку куриных яиц «Доброе подворье» продуктами из мяса птицы. В премиум-сегменте упаковка играет важную роль – она должна оправдать более высокую цену.
Проведенные нами исследования показали, что потребитель готов платить больше за натуральный и локальный продукт. Патриотизм и забота о своих детях – вот ключевые триггеры для выбора куриных полуфабрикатов. Визуальное решение должно дать потребителю подтверждение высокого качества продукта.
Упаковка позволяет легко дифференцировать продукт на полке, предлагая под каждый тип продукта свой пасторальный сюжет. Имитация текстуры дерева и рисунки в гравюрной технике – всё говорит о натуральности продукта. Графика на упаковке продуктов из мяса птицы наглядно демонстрирует путь от качественных кормов и здорового животного к вашему столу и счастливому ребенку.