Задача:
Разработать название, логотип и фирменный стиль для интернет кафе. Логотип должен быть творческим и нестандартным.
Решение:
Когда мы приступили к разработке марки интернет-кафе, в воздухе стала витать атмосфера конкурсной проработки проекта, т.е. не было никаких ограничений, даже наоборот приветствовался нестандартный подход к делу. Все это добавляло азарта, и коллектив принялся за дело!
Создавая имя кафе, мы проработали порядка ста названий, из которых был выбран «Dainet».
Хочется отметить, что в этом проекте мы впервые пошли не по классическому пути, а начали с разработки логотипа, и на него уже было создано имя, как раз это решение и позволило составить слово «Dainet» («Да инет» – «Да Интернет» / «Дай нет» – «Дай сеть»).
И логотип…
Логотип представляет собой стилизованную интерпретацию компьютерной мышки и ложки. Эмблема раскрывает суть специализации — «Интернет-кафе». Оригинальное исполнение графемы отражает индивидуальность посетителей кафе – современных, творческих, амбициозных молодых людей, которые нуждаются в большом потреблении информации с помощью глобальной сети Интернет.