Задача: Упаковка для безрецептурных лекарств должна вызывать доверие, создавать образ современного препарата, за которым стоят годы успешных исследований. Текущая упаковка препаратов Claus Marsh выглядит устаревшей, а за ней возникают сомнения и в эффективности самих препаратов. Так аудитория делает выбор в пользу конкурентов. Ситуацию спасет только грамотный ребрендинг.
Решение: Германо-американское происхождение бренда нашло свое отражение в дизайне: строгие формы, минимализм, необычные цветовые сочетания, простая геометрия, модульность и гротеск. Все эти элементы характерны для немецкого дизайна. В упаковке сохраняется преемственность с фирменным стилем в виде углового элемента, а так же добавляется дополнительное цветовое деление, за счет того, что препараты окрашиваются в различные цветовые сочетания. За счет необычных цветов и фирменного элемента создается узнаваемый фирменный стиль, хорошо запоминающийся и выделяющийся на полке. А единая система верстки позволяет сохранить узнаваемость для всех типов лекарств.
Упаковка рецептурных лекарств сохраняет преемственность с упаковкой ОТС-препаратов за счет уменьшенного фирменного элемента и сохранения идеи цветового деления диагональной линией. Яркая рекламная компания призвана сообщить потребителям о существовании на рынке качественных и современных препаратов, которым можно доверить самое ценное – свое здоровье