Компания Cislink, которая занимается разработкой и внедрением электронных решений по обмену данными, в 2014 году обратилась в Z&G.Branding за обновлением логотипа, созданием фирменного стиля, брендбука и дизайна сайта.
Так как компания занимается обменом данными, в основу логотипа лег двойной слеш — //. Этот символ используется при указании сетевых адресов, поэтому хорошо иллюстрирует сферу деятельности заказчика.
Основными цветами стали синий, который используется для написания названия, и красный – для дескриптора. Синий указывает на надежность предоставляемых решений, а красный подчеркивает скорость обмена данными.
Чтобы закрепить визуальные константы бренда был разработан брендбук, содержащий правила оформления основных носителей фирменного стиля. На основе фирменного стиля был разработан дизайн сайта.