Задача: Разработать дизайн этикетки и фирменного персонажа для детских сосисок «Кроха».
Решение: Приступая к реализации поставленной задачи, мы начали с анализа маркетинговых исследований, которые провел комбинат, был выявлен вектор реализации проекта и согласована генеральная идея по разработке персонажа. В качестве идеи было предложено использовать образы мушкетеров, данный образ прекрасно узнаваем среди целевых аудиторий проекта, как среди детей, так и среди их родителей.
Выигрышность образа складывалась из нескольких параметров:
— мушкетеры любили поесть мясные изделия
— мушкетеры — участники приключений и сражений за правое дело
— мушкетеры — образец верности и дружбы
— мушкетеры очень удачны с точки зрения BTL продвижения
Для усиления образа мушкетера изобразили в виде кота. Заказчику предложили три варианта персонажей и по результатам тестирования среди двух целевых аудиторий (дети и родители) выбрали победителя.