/ /
Ценолёт

Ценолёт

Универсам

Задача: Разработать название, слоган, логотип, фирменный стиль и брендбук для сети продуктовых дискаунтеров.

Решение: 

Низкие цены неизменно привлекают внимание потребителей и формируют большой покупательский поток.  Заказчик поставил перед Z&G.Branding задачу разработать название, слоган, логотип, фирменный стиль и брендбук для продуктового дискаунтера. Снижать цены планируется за счет сокращения затрат на сервис.

Для проекта было создано составное название, которое интуитивно понятно любому русскоязычному человеку – Ценолет. Русский язык названия подчеркивает близость бренда широкой аудитории. В название заложена идея, которая раскрывается в слогане: «Наши цены летят вниз».

Цветовая палитра также отражает идеи дискаунтера – желтый и красный привлекают к себе внимание, но при этом создают ощущение низких цен. Логотип продолжает общую идею – точки над ё напоминают застежку-фермуар у кошелька с ее характерными шариками. Логотип размещается на плашке, по форме напоминающей открытый конверт, обращенный углом вниз. Это вызывает ассоциации и с ценами, стремящимися вниз, и с карманом – символом экономии.

Элементы фирменного стиля специально выполнены максимально просто, чтобы подчеркнуть экономичность универсама. Использование фирменного стиля регулируется брендбуком.


Ценолет


Ценолет
Ценолет


Ценолет
Ценолет



Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных