Задача:
Было необходимо разработать упаковку холодного чая «CAMPA», которая будет привлекать внимание потребителя и выгодно выделяться на полке. Основной акцент сделать на натуральности и качестве продукта. Упаковка должна создавать на полке привлекательную картинку, быть динамичной и креативной.
Решение:
В данном концепте выбран стиль «фото + рисованная графика». Яркий и современный вариант упаковки сразу притягивает к себе взгляд за счет насыщенного желтого цвета. Сочетание графики и фотореалистичных фруктов придает дизайну игривость и легкость. Такой дизайн упаковки будет хорошо воспринят прогрессивной молодежной аудиторией. Благодаря сочетанию желтого и зеленого чай напоминает о веселых и беззаботных летних днях, наполненных энергией для новых свершений.