/ /
Behagen

Behagen

Окна, ворота, натяжные потолки

Behagen

Для компании «Черемушки» разработать новый Бренд «под ключ» (позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, дизайн сайта, слоган, креативную рекламную концепцию). Новая марка должна соответствовать условиям:

1. Выход на федеральный уровень

2. Увеличение стоимости среднего чека по средствам ценового позиционирования в сегментах «средний», «средний+»

3. Эффективная конкуренция с отечественными и иностранными компаниями

Марка «Черемушки» существовавшая уже более 15 лет, имела вес и заслуженное уважение в городе Бузулук (Оренбургская область). Для выхода на новые рынки (один из первых городов – Самара), сложилось опасение, что данная торговая марка не сможет составить серьезную конкуренцию крупным федеральным брендам. Было принято решение о создании новой марки с ценностями свойственными лидирующим зарубежным брендам.

Решение:
Проанализировав деятельность ведущих Российских и зарубежных компаний в отраслях производства и монтажа (пластиковых окон, секционных ворот, натяжных потолков, шлагбаумов) мы поняли, что рынок очень конкурентный и основные способы конкуренции это либо наличие узнаваемого зарубежного имени с богатой историей, либо депминговая стратегия, присущая в основном Российским компаниям!

Мы не могли воспользоваться ни первой стратегией, ни второй! К сильному и узнаваемому бренду нужно было идти годами, а мы находились лишь в начальной стадии, второй путь не устраивал нас своей конечной неэффективностью. Мы решили самостоятельно строить свой сильный бренд и полностью перевели компанию на «новые рельсы». Сразу стало ясно, что можно эффективно продавать данную продукцию на рынке при условии четкой ориентации на определенный сегмент.

Мы выбрали себе сегмент рынка «бренды-профессионалы», где потребители готовы платить более высокую стоимость за действительно надежную продукцию! При проработке эмоциональной составляющей марки было отдано предпочтение немецкой философии ведения бизнеса, взаимодействия с клиентами и партнерами. Технические эксперты компании проанализировали всех производителей данных направлений и тщательно отобрали будущий портфель производителей продукции! Эти марки отвечали самым строгим требованиям надежности, технологичности и инноваций, с этими брендами хотелось работать и продвигать их на рынке.

Дополнительно к тщательно отобранному ассортименту были внедрены и другие особенности работы:

1. Предоставление на и без того надежную продукцию, расширенную гарантию, т.е. «новая марка» несла персональную дополнительную гарантию и обязательства по обслуживанию!

2. Компания предоставила на приобретение своей продукции беспроцентную рассрочку на 12 месяцев

3. Появилась услуга «Мобильный офис» — заключение договора на дому

4. Создание специализированных демонстрационных «шоу-румов», где можно наглядно познакомится с принципами работы надежной техники

Приступая к разработке названия, мы уже понимали область поиска имени – это немецкий образ, отраженный в имени торговой марки. После проработки 146 различных имен, был принят «Behagen».

«Behagen» в переводе с немецкого означает – «радовать, нравиться». Фоносемантический анализ — Короткий, Весёлый, Быстрый, Безопасный, Яркий. Также был зарегистрирован одноименный домен. После согласования названия и подачи его на регистрацию в «Роспатент» мы приступили к следующему этапу: разработке логотипа и фирменного стиля. Было принято решение сделать сдержанный логотип и общий фирменный стиль, свойственный немецким компаниям. В основу легли «немецкие» цвета – черный и желтый.

После согласования логотипа и фирменного стиля, был разработан дизайн будущего сайта, опять же в общей стилистике.

Далее приступили к разработке креативной рекламной концепции для последующего продвижения марки. В качестве рекламной концепции мы использовали серию макетов направленных на знакомство с новой маркой и закрепление ценностей в сознании целевой аудитории!

Задача первого этапа рекламной концепции стало получении «ДА – реакции» среди целевой аудитории, а также формирование ее вокруг ценностей марки, на первом макете был размещен стратегический слоган «Behagen»: «Надежность все-таки важнее!» (без логотипа, чтобы не возникало прямых ассоциаций с рекламным макетом)! Тем самым мы получили одобрение той аудитории, для которой это действительно было так, шрифт на макете был использован фирменный и в специальных фирменных цветах! Следующий макет уже был размещен с логотипом, чтобы целевая аудитория могла познакомиться с именем марки, чьи взгляды в данном выражении они разделяли!

Следующие макеты были посвящены непосредственно продукции компании, а именно окна, ворота, шлагбаумы, натяжные потолки, в рамках этих макетов необходимо было рассказать о надежности немецкой продукции, что в свою очередь было реализовано в качестве следующих выражений:

Данный стиль позволил пообещать нашим будущим клиентам беспрецедентное качество не в форме стандартных обещаний — гарантия 10 лет, а более оригинально и правильно с точки зрения создания продающих текстов (копирайтинга) с использованием честной фактической информации «Надежное окно можно открыть 500 000 раз!».

Параллельно с рекламными макетами были реализованы пятисекундные видео и аудиоролики, которые все параллельно транслировались в СМИ!

Результат:

Наблюдая за проектом уже больше года, можно отметить, что развитие компании происходит очень быстро. Средний чек компании значительно вырос, целевая аудитория соответствует планируемой, компания активно развивается и внедряет новые решения и технологии от лучших немецких производителей.






Behagen

Behagen

Behagen

Behagen


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий