Задача:
Разработать торговую марку для компании, специализирующейся на прокате автомобилей. В рамках проекта необходимо разработать позиционирование, название, логотип и фирменный стиль.
Решение:
Перед тем как приступить к разработке идеи позиционирования, мы изучили рынок по прокату автомобилей в г. Екатеринбурге. Был использован метод «Тайного покупателя», и проанализированы все крупные компании, которые предоставляют данные услуги.
Ознакомившись с особенностями аналогичных компаний, удалось выявить все плюсы и минусы данной сферы деятельности, на основе чего и родилась идея позиционирования торговой марки.
Позиционирование:«быстрое оформление автомобиля в прокат за 3 мин. 59 сек.», слоган:«быстрее за рулем», в отличие от конкурентов, у которых время оформления машины занимало от 40 до 60 мин. Потребитель хотел максимально быстро оформить все документы и поехать на автомобиле по своим делам, что нам и удалось реализовать за счет специального программного обеспечения.
Название было предложено «Aurent» (происходит от «auto» — «автомобиль» и «rent» — «прокат»), которое прошло проверку и регистрацию в «Роспатенте».
Логотип представляет собой сочетание авторского шрифтового начертания и оригинальной эмблемы. Шрифтовое начертание заключено в устойчивую плашку, символизирующую динамичность, отвечающую основной концепции торговой марки. Графические элементы и фирменные цвета символизируют открытую дорогу и быстрый путь к прокату автомобиля.






