К Z&G.Branding обратился заказчик для разработки бренда для противогололедных реагентов. Агентство разработало нейминг, логотип, упаковку, фирменный стиль, дизайн сайта, рекламные макеты и презентацию.
Продукция компании отличается экономичностью и экологичностью. 25 кг реагентов хватает на 400 м2, средства можно использовать при температуре до -30, при этом продукция А-стандарт не вредит детям, домашним животным и окружающей среде.
Эти качества продукта подсказали идею, которая легла в основу названия. А-стандарт – продукты высочайшего качества, стандарт высшего А-класса.
Логотип представляет собой стилизованную букву А, на перекладине которой написано «стандарт». Для логотипа выбраны голубой, синий и зеленый цвета. Холодная гамма подчеркивает условия использования реагентов, а зеленый цвет напоминает об экологичности.
В фирменном стиле и упаковке добавлен оранжевый цвет для расстановки акцентов. Также на упаковке расположены цветные плашки, позволяющие различать продукты быстро и уменьшить количество ошибок. На цветных элементах, привлекающих к себе внимание потребителя, размещается основное преимущество продукта.
Для компании был разработан дизайн сайта (https://astandart-eco.ru/) и презентация, описывающая преимущества продуктов компании.