В ходе проекта необходимо разработать название, логотип и фирменный стиль торговой марки по управлению салонами красоты.
Приступая к разработке названия, мы приняли решение о создании эмоционального, приятного и красивого названия женского рода. В процессе разработки названия выбор был остановлен на красивом слове «Арника».
При разработке логотипа, необходимо было уделить особое внимание специфике деятельности компании. Компания занимается программным обеспечением салонов красоты.
Разработанный логотип представляет собой авторское шрифтовое начертание и оригинальную эмблему. Благодаря оригинальному шрифтовому начертанию, появляется ассоциация с высокими технологиями и индустрией красоты. Эмблема полностью символизирует принадлежность торговой марки к данному сегменту рынка.
Фирменными цветами были выбраны белый, как основной, и фиолетовый в качестве яркого и стильного акцента и дополнения к основному цвету. Благодаря правильно выбранным цветам, подчёркивается индивидуальность и высокий уровень торговой марки.