Задача:
Компания, специализирующаяся на энергоэффективных решениях для нефтегазовой отрасли, крупных промышленных предприятий и предприятий энергетики, задалась проблемой модернизации системы маркетинга и коммуникаций. Начать решили с разработки логотипа. Логотип для энергетической компании должен быть стильным, но сдержанным, вызывать прямые ассоциации со сферой деятельности, но при этом соответствовать всем современным визуальным трендам
Решение:
Плотная шрифтовая композиция отбрасывает энергетические поля, символически изображенные в виде двух накладывающихся друг на друга цветных плоскостей. Так создается эффект тепловизионной съемки. Логотип Альянс Энерджи буквально излучает энергию. Яркая трендовая цветовая гамма создает необходимую вибрацию, придает логотипу динамику и обаяние. Приём применим, как в изобразительном знаке, так и в самом текстовом блоке. Свежее решение разнообразит коммуникации Альянс Энерджи.
Выбранная цветовая гамма делает решение модным и ультрасовременным, а для более консервативных коммуникаций был разработан дополнительный строгий вариант. Здесь логотип может существовать в одном цвете с применением линейной графики. Более легкий и сдержанный вариант допускает активное использование фотоизображений в фирменном стиле