/ / /
Budweiser

Budweiser

10768

Заказать консультацию


Чем интересна его история? Прежде всего, тем, что своим успехом он в значительной степени обязан грамотной и эффективной рекламной компании. Уже к 1980-ому году он оказался единственным брендом на всей планете, который стал значимым фактором в культуре потребления, практически, в большинстве государств на всех континентах.

Кроме этого компания расширялась и приобретала известность благодаря громадной дистрибьюторской сети. Но решающее значение в создании бренда-легенды все-таки оказали рекламные слоганы: «Истина», «Король Пива», «Данный Bad – именно для тебя». Они были эффективными, сильными и одновременно с этим простыми и легко запоминающимися в подсознании.

В результате массированной рекламной компании выраженной в видеороликах, эта ТМ закрепилась в сознании потребителей, став популярным продуктом у простого народа. Раскручивая свой позитивный образ, бренд все больше вкладывал денежные средства в спортивные программы. Он спонсировал такие известные мероприятия как «Кубок Мира» (траты на него составили только в 1998-ом году около 32-ух миллионов долларов). Благодаря этим действиям марка приобретала все большую востребованность у болельщиков. Поэтому много раз во время трансляций известных спортивных событий можно было увидеть большое число фанатов пьющих на трибунах данное пиво.

Но при этом компания нисколько не собирается останавливаться на достигнутых позициях. Она прочно удерживается на вершине, являясь мировым лидером пивоваренной продукции. Конкурентная борьба с такими известными марками как Heineken и Miller, пока приносит ей неоспоримую победу. В 1970-ых годах над Budweiser нависла ощутимая угроза поглощения со стороны Miller, которая своей агрессивной стратегией продаж, начала захватывать рынок данного бренда. Ей удалось получить контроль над 20-тью % рынка, но допущенная ошибка в чересчур интенсивном внутреннем расширении подорвала позиции данной компании и практически помогла победить в этом противостоянии Budweiser.

Сегодня позициям «пивного короля» угрожает только Heineken, но эти тревожные факторы не значительны, поскольку ежегодно данная компания создает наполовину меньше продукции, чем американский Budweiser. В настоящий момент большинство потребителей данного прекрасного пенного напитка предпочитают пиво этой марки. Поэтому по прогнозам всех значительных экспертов в этой сфере рынка, «пивной король» будет лидировать, как минимум, еще несколько ближайших лет.

Принципы успеха:

— грамотная стратегия рекламы. Budweiser смогла найти цепляющие своих потребителей образы, донести им свои посылы и популяризировать собственную продукцию благодаря профессиональной телерекламе и спонсорству значимых спортивных событий;

— работа на международном рынке. Компания посвящала очень много времени и тратила громадные средства на рекламу собственной продукции в различных государствах, что принесло свои плоды. Полки магазинов, практически, любой страны мира заполнены данным пивом и его с удовольствием разбирают потребители.

Краткие сведения о бренде:

государство-производитель – США;

— дата создания – 1867-ой год;

— компания оценивается экспертами намного дороже (примерно в четыре раза), чем ее самый главный конкурент Heineken.

— сегодня Budweiser является одним из наиболее успешных и значимых брендов мира.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных