Патентно-правовые — название не должно повторять уже существующие компании и быть защищено от копирования. Название проверяется, и регистрируются в Роспатенте (ФИПС), после чего вы становитесь единственным правообладателем, и ни кто другой не сможет использовать ваш бренд.
Рекламно-психологические — название должно помогать продавать Ваш продукт.То есть быть:
Оригинальным – иметь отличительный характер, легко читаться и запоминаться.
Лаконичным — быть кратким не перегружать словесными элементами.Эстетичным – быть современным и понятным.
Стабильным – быть пригодным для длительного использования.
Фоносемантические признаки — название должно оказывать влияние на человека и вызывать нужные эмоции.
Позиционирование компании – название должно соответствовать основной идеи бренда, и его основному преимуществу.Тестирование названия на целевой аудитории
Оставить заявку
Оставить заявку