Требования по разработке названия?

Патентно-правовые — название не должно повторять уже существующие компании и быть защищено от копирования. Название проверяется, и регистрируются в Роспатенте (ФИПС), после чего вы становитесь единственным правообладателем, и ни кто другой не сможет использовать ваш бренд.

Рекламно-психологические — название должно помогать продавать Ваш продукт.То есть быть:

Оригинальным – иметь отличительный характер, легко читаться и запоминаться.

Лаконичным — быть кратким не перегружать словесными элементами.Эстетичным – быть современным и понятным.

Стабильным – быть пригодным для длительного использования.

Фоносемантические признаки — название должно оказывать влияние на человека и вызывать нужные эмоции.

Позиционирование компании – название должно соответствовать основной идеи бренда, и его основному преимуществу.Тестирование названия на целевой аудитории

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных