/ / /
Требования по разработке названия?

Требования по разработке названия?

Патентно-правовые — название не должно повторять уже существующие компании и быть защищено от копирования. Название проверяется, и регистрируются в Роспатенте (ФИПС), после чего вы становитесь единственным правообладателем, и ни кто другой не сможет использовать ваш бренд.

Рекламно-психологические — название должно помогать продавать ваш продукт. То есть быть:

  • Оригинальным – иметь отличительный характер, легко читаться и запоминаться.
  • Лаконичным — быть кратким не перегружать словесными элементами. 
  • Эстетичным – быть современным и понятным.
  • Стабильным – быть пригодным для длительного использования.


Фоносемантические признаки: название должно оказывать влияние на человека и вызывать нужные эмоции.

Позиционирование компании: название должно соответствовать основной идеи бренда и его основному преимуществу. 

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных