Описательные названия — передают информацию о важнейших свойствах и преимуществах продукта в простой форме, не требующей дополнительных объяснений. Чем больше в таком названии описательных элементов, тем лучше оно воздействует на потребителя.
Ассоциативные названия – передают свойства товара или деятельности компании за счёт сложившихся образов, эмоций и чувств. С помощью ассоциаций, потребитель может прочувствовать свойства, отличительные особенности и преимущества бренда.
Такие названия легко запоминаются, а информация о бренде передаётся потребителю на подсознательном уровне.
Составные и вымышленные названия — рассчитаны на то, чтобы в них можно было заложить любой необходимый смысл, связанный с продуктом или деятельностью компании. Использование составных и вымышленных названий позволяет разработать яркое, уникальное и запоминающееся название.
Такие названия обладают отличной охраноспособностью.