Нейминг для брендов одежды

10477

Создать название для бренда одежды – непростая задача. Одежда – это не просто предмет повседневного пользования, это одна из составляющих самопрезентации, отражение внутреннего мира человека.

Название для бренда одежды должно отражать отношение к миру у целевой аудитории торговой марки. Лейбл должен стать органичной частью создаваемого образа, не противореча имиджу потребителя. Нейминг одежды – громадное поле возможностей для профессионала. Разнообразие стилей, модных течений и образов создает простор для творчества. Для создания названия для одежды может использоваться любой из методов нейминга. Будущей марке можно придать национальный колорит (особенно популярны английские, американские, французские и итальянские названия) или подчеркнуть позиционирование бренда, его ориентацию на ту или иную аудиторию.

1

Ограничением в создании названий для одежды является необходимость регистрировать торговую марку сразу в нескольких классах МКТУ(например, если производитель впоследствии планирует открывать монобрендовые магазины, то ему будет необходимо получить регистрацию в очень популярном 35 классе). Поэтому при создании нейминга для одежды часто необходима помощь профессионалов.

При разработке названия очень важно учитывать мировоззрение целевой аудитории. Так, например, если вы выпускаете одежду для «суровых» мужчин, то название не может быть  игривым и нежным. Совсем другая ситуация складывается при разработке бренда для подростков. Перед созданием названия будет необходимо погрузиться в подростковую субкультуру, узнать, что интересует современную молодежь, какие ценности они выбирают. Помните, что бренд должен говорить на одном языке с потребителем. Исключение составляет разве что детская одежда. Бренды для детей должны обращаться к родителям и отвечать взрослым представлениям о детстве, поэтому создавая название для торговой марки детской одежды, изучите предпочтения и особенности их родителей. Не следует забывать, что родители бывают разными, поэтому нужно четко понимать особенности вашего покупателя, а не ориентироваться на мам и пап в целом.

Еще одна особая область – название для нижнего белья. Здесь необходимо соблюдать осторожность и деликатность, относясь к своим потребителям с большим вниманием и заботой. Избегайте вульгарности, она будет неуместна

Chkalov – одежда для влюбленных в небо! Этот бренд посвящен великому летчику Валерию Чкалову. Настоящая одежда для сильных духом, свободных и сильных людей, стремящихся к своей мечте. В основу коллекции легли традиционные предметы авиторской формы: куртки, джемперы, комбинезоны и другие. Для регистрации названия пришлось получить согласие от потомков Чкалова. Громкое имя создает образ бренда и наделяет его дополнительной эмоциональной ценностью.

Profmax– одежда для спорта и жизни. В ходе разработки бренда  были проведены кабинетные исследования  и использовались данные, полученные от экспертов. «Максимальный ассортимент модной одежды и обуви для всей семьи» — эта идея легла в основу позиционирования бренда.

 height=

В качестве названия  было выбрано ранее разработанное название «Profmax», уже зарегистрированное в качестве товарного знака как на территории Российской Федерации , так и в ряде зарубежных стран. Другим важным аргументов в пользу выбранного названия стало то, что уже 4 года покупатели были знакомы с маркой одежды «Profmax», принадлежащей торговой сети. Название полностью отражает идею позиционирования.

«Profmax» – вымышленное название. Образованно от двух английских слов: «Professional»-профессиональный и слова «Maximum» — максимум. Название не противоречит идее позиционирования, передавая и раскрывая ее смысл: «Профессионал в  максимальном ассортименте».

Exparc – одежда для любителей экстремального отдыха. Идеально подходить для занятий сноубордом. Название образовано от популярного среди сноубордистов трюка «арка» и слова «эксперт». Expark – для экспертов экстрима.

1

Нордиус – пуховики для настоящих мужчин, не боящихся холода. Норвежское слово «Nord» — север получило латинское мужское окончание «-us», что подчеркивает как позиционирование одежды, так и целевую аудиторию марки. Экстремально теплые пуховики для тех, кто не боится бросить вызов суровым северным богам и готов испытать себя на прочность.

nordius

Ариосо – перед тем, как приступить к разработке бренда, мы определились со стилистикой будущего названия: Испания показалась нам более открытой и «неизбитой» страной с точки зрения использования национальности при создании бренд-стратегий, но нисколько не уступающей по своему колориту той же Италии.

1

Создавая имя марки, мы проработали более двухсот пятидесяти названий, для этого понадобилось примерно три недели рабочего времени, для презентации заказчику было выбрано десять вариантов. После презентации проекта, было согласовано название «Arioso», что в переводе с испанского означает – «выразительный». Семантика и фонетика очень понравилась заказчику, так и на опросах целевой аудитории это название стало лидеров. Марка была зарегистрирована в РосПатенте.

www.zg-brand.ru

Смотрите также:

Заказывайте разработку бренда в нашей компании.

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных