/ / /
Что входит в брендбук?

Что входит в брендбук?

101685

Заказать консультацию

"

Что такое брендбук?

Чтобы понять, что входит в брендбук, необходимо сначала разобраться, что это такое. Кто-то считает, что брендбук – это руководство по использованию бренда и его продвижению на рынке.

Очень важно донести уникальные черты и позиционирование бренда, затратив при этом минимальные ресурсы и время. Для этого и нужен брендбук, в котором обязательно содержится вся необходимая информация и миссия компании.

Рассмотрим, что обычно входит в брендбук для малого или среднего бизнеса. Прежде всего, это миссия и ценности компании, ее позиционирование или платформа бренда, константы фирменного стиля, стандарты оформления и основные носители айдентики.

"

Что такое гайдбук и катбук?

Гайдбук – это руководство по использованию фирменного стиля, документ, в котором прописываются правила построения и использования основных элементов фирменного стиля. Чем больше и полнее будет гайдбук, тем проще и спокойнее компании будет взаимодействовать с креативными агентствами, типографиями и другими подрядчиками.

Катбук является техническим руководством. Например, при оформлении вывесок, фасадов или витрин требуется соблюдать единые технические правила.

Конечно, каждый владелец бизнеса сам решает, что входит в брендбук, но тем не менее всегда стоит обсудить поставленную задачу с вашим брендинговым агентством. Возможно, специалист обратит ваше внимание на нюансы, которые окажутся очень важными в будущем. Качественно и профессионально сделанный брендбук убережет компанию от многих неприятных моментов, а также позволит ускорить рост и развитие за счет ясных и четких правил.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных