Фирменный персонаж

10078

Любой бренд не может жить вечно. Его жизненный цикл длится от замысла до того времени, как им прекращают пользоваться. Конечно же, любой владелец какого-либо бренда хочет, чтобы он жил как можно дольше и приносил прибыль.С течением времени некоторые торговые марки способны потерять свою популярность.

Наиболее оптимальный выход из положения – разработка рекламного героя.

1

В качестве рекламного (корпоративного) героя компании используют элемент бренда, задача которого заключается в возможности придать марке образ человека, приближенные архетипам целевой аудитории. Проще говоря, это выбранный визуальный образ, также это может быть и обычный человек, и анимированный креатив.

Единственный недостаток рекламного персонажа – спустя время он подлежит корректировке, поэтому анимированный персонаж использовать выгоднее,чем реального человека.В противном случае, анимированный персонаж не перебежит к конкурентам, не устроит скандальных сцен и не выкинет какой-либо другой неожиданный сюрприз.

Своим образом и действиями, созданный рекламный персонаж сильно обращает внимание к торговой марке.

Звезда в роли героя

На примере некоторых компаний можно увидеть, что в роли героя они привлекают звезд, которые и без того прекрасно знакомы людям.

В такой ситуации, звездедостается роль «эксперта». Она оценивает бренд, лиц, рекомендующих его и призывает покупателей к его приобретению. В каких-то случаях бренд использует звезду в полюбившейся роли покупателям или, наоборот, создавая новую роль, которая будет отражать сообщения бренда.

Для роста популярности бренда, бренд-менеджер должен выполнить нелегкую задачу, которая заключается в создании тесной взаимосвязи звезды и бренда. Это условие является основой «селебрити».

Таким образом, между целевой аудиторией и брендом создается ощущение причастности друг к другу.

Смена героя

В отличие от анимационного персонажа, аргументов для инцидента с настоящим (живым) человеком может послужить сам рекламный ролик.

Например, вспомним известного актера А.П. Градова, рекламирующего моющее средство для посуды –Fairy. Он рекламировал немалое количество посуды, перемытое данным средством крупной компании Procter&Gamble. Рекламу крутили по многим российским каналам, что привело к значительному повышению продаж.

Спустя небольшой промежуток времени, зрители увидели на экранах своих телевизоров Градова уже в другом ролике, где он рекламировал моющее средство для посуды, но AOS. В рекламе была произнесена фраза, смысл которой заключался в том, что для дома, каждый из нас выбирает лучшее. Такое откровение привело скальным спорам вокруг рекламы и увеличило продажи AOS, выпускаемого предприятием ОАО «Нэфискосметикс».

Поскольку с Андреем Петровичем не был заключен контракт, запрещающий рекламировать продукцию конкурентов, он не понес никакой ответственности.

Мультипликационный герой

Для мультяшного героя не трудны никакие испытания. Он является лицом бренда и с ним можно делать, что угодно. В отличие от живого человека, мультяшка может летать, падать, биться об стену и т.д.

Конечно же, не стоит так экспериментировать с живым животным, иначе можно получить глубокие раны от его ногтей.

Невидимка

Некоторые рекламные компании используют невидимого героя, которого видели и знают о его существовании. Если говорить откровенно, то этот невидимый герой- ты, исполнющий роль потребителя.

Например, реклама строительной компании, где незримо мы сталкиваемся с целевой аудиторией. В рекламном ролике мы лишь видим восприятие, где кот входит в собственный дом.

В ролике задействованы элементы, которые напрямую взаимосвязаны с переездом в «свой угол». Для этого используются коробки с вещами, грузовой автомобиль, цветы и яркая, красочная картина, на которой изображен дом мечты. На картине также можно увидеть кота, который первым входит в дом и тем самым, создает прекрасную коммуникацию торговой компании и потребителя.

Девочка для бренда

Некоторые компании разрабатывают и создают своего рекламного героя еще в процессе работы над брендом.

Такой идеей воспользовалась новосибирская компания ALOLIKA.Историческое имя переводится, как «красивая». В настоящее время в приближенных к Байкалу районах Сибири, слово «алоликий» используется в диалекте, акцентируя региональный компонент бренда.

В качестве анимационного героя была избрана девочка, которая отражает сибирскую душу. Она отражает характер, красоту и улыбку. Самое главное, она – лицо бренда.

Анимационная красивая девочка Алолика является не только простой картинкой (анимашкой), она — сотрудница компании. Говоря иными словами, все модели платьев, созданных на швейном предприятии, рекламируются в анимационных роликах.

Девочка Алолика сама выкраивает и шьет, проводит показы, оживленные рассказами, рекламирует, проводит консультацию клиентов и осуществляет доставку продукции клиентам.

Озорная и жизнерадостная девочка по имени Алолика привлекает взгляды родителей и устанавливает коммуникацию бренда и покупателей.

Яблоки и яблони

Чтобы рекламный герой прожил долгую жизнь, его разработку, помимо художников, должны осуществлять специалисты, занимающиеся брендингом. В работе обязательно должны учитываться платформа бренда и проведенные опросы целевой аудитории.

К созданию бренда нужно подходить серьезно и продуманно. Рекламный персонаж должен быть привлекателен для клиентов. Например, покупателей очень привлекает магазин, где продаются товары для животных, с интересным названием «Рогатый заяц». Названию этого магазина способствовало выдуманное животное (химера), которое фигурирует во многих литературных и фольклорных произведениях.

Правильно подобранный образ рекламного героя будет надолго привязан к бренду. Вместе они смогут прожить долгую и счастливую жизнь. И главное, герой должен быть символикой товара и отражать особенные качества марки.

Смотрите также:

Заказывайте разработку фирменного персонажа в нашей компании.

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*