17.12.2014 "По словам Николая Соловьева, руководителя брендинг-направления компании Z&G, на Урале большинство предпринимателей зациклилось на акциях, бонусах и скидках, между тем эти инструменты никак не объясняют клиенту, почему он может решить свою проблему только с помощью вашего товара или идеи. Неважно, на чем вы специализируетесь, главное, чтобы это была сильная и понятная сторона бизнеса. Да, Турция и Египет когда-то были самыми массовыми турнаправлениями, но те операторы и агенты, что вовремя переориентировались на Крым и Сочи, в конечном счете выиграли, потому что туда пошла целевая аудитория. Никому не известная строительная фирма из Бузулука при верном позиционировании превратилась в символ немецкой надежности и через год была с выгодой продана бизнес-партнерам."
Оставить заявку
Приемущества компании
Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи
Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории
Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах
География проектов
99 городов и 8 стран
Видеопрезентация
Фотогалерея
Наш офис
Mind-map
Думай правым полушарием
Победы
Logolounge
2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов
Идея
2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы
Advision awords
2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы
Red Apple
2010 Россия Международный фестиваль рекламы
Оставить заявку
*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»