/ / /
Рекламные сюжеты со знаменитостями

Рекламные сюжеты со знаменитостями

101538

Заказать консультацию

Рекламные сюжеты со знаменитостями — выгодный ход. Актеры, спортсмены, певцы, политики — все участвуют в рекламе, это один из старых ходов пиар-агентств. Они охотно снимаются в рекламе, получая при этом неплохие гонорары. Рекламодатели, в свою очередь, стараются все чаще приглашать узнаваемых народом людей. Перечислять звезд, которые снялись в рекламе, можно долго. Знаменитость в рекламе — это дополнительный атрибут для создания яркой и всем запоминающейся рекламы.

 height=

Привлечь звезд

Многие компании и фирмы стараются привлечь все новых звезд и знаменитостей для рекламы. Да и зрители уже привыкли видеть в рекламных роликах любимые и знакомые лица. Приблизительно в каждой десятой рекламе по всему миру, в Азии, Центральной Европе и других странах, снимаются звезды. Маркетологи стараются чтобы зритель увидел селебрети в своем рекламном ролике. Хотя есть и достаточно ситуаций, когда само участие звезд кино уже может сделать фильм кассовым. Однако, реклама — это не кино и не фильм, как же относиться как появлению звездных селебрити в рекламных роликах? Хотели бы вы их там лицезреть и на самом ли деле присутствие и участие знаменитости делает рекламу более эффективной?

Учитывать правила

Начнем с того, что практически каждое знаменитое лицо — это уже некий раскрученный бренд. В основном, появление всем знакомых людей в рекламе дает быструю реакцию людей и общества. Вот один из примеров, как знаменитости могут поднимать и влиять на рейтинг рекламы. Звезда Мила Кунис, в 2014 году, рекламировала алкогольные напитки, и рейтинг о ее рекламы, а соответственно и продажи значительно увеличились в сравнении с прошлым годом. Уже в первые пятнадцать — двадцать секунд ролика люди узнают знаменитость и останавливают свой взор на рекламе.

Чтобы воздействовать на зрителя посредством  узнаваемости знаменитости необходимо соблюдать некоторые условия: первое условие — лицо должно быть узнаваемым, второе — персона должна нравиться публике, чтобы люди получали удовольствие от увиденного ими. Разработчики рекламных роликов проводили эксперимент, где выбрали для рекламы чипсов узнаваемую и всеми любимую звезду телевидения и менее любимую селебрети народом, первый вариант оказался наиболее выигрышным и значительно повысил эффективность своей рекламы. Также важно какую категория товаров будет представлять та или иная знаменитость, на какой возраст рассчитана публика.  Если товар рассчитан на молодую аудиторию, то знаменитость его представляющая должна быть современной и актуальной.

Подводные камни рекламы со звездами

Если заказчик выбирает знаменитость для своей рекламы, то шансов привлечь зрителей намного больше, ведь зрители получают удовольствие от просмотра рекламы и обращают внимание на бренд, конечно же, у звезды должен быть хороший имидж и репутация. Однако, здесь есть и свои подводные камни, неизвестно как лицо рекламы поведет себя в будущем и как будет реагировать на нее зритель. К примеру, один актер рекламировавший автомобили в последствии был осужден за убийство, такая репутация рекламщикам и пиарщикам товаров совсем не нужна. Другой пример, известная теннисистка Мария Шарапова после своего скандала с приемом допинга, впоследствии многие фирмы отказались с ней сотрудничать. Следующий пример, спортсмен Тайгер Вудз потерял сразу несколько рекламных контрактов с рекламными агентствами из — за его обсуждаемых всеми любовных похождений, которые пришли ему совсем не на пользу.  Некоторые звезды, рекламировавшие средство для похудения не смогли справиться со своим лишним весом, поэтому это выглядело как антиреклама. Здесь создатели рекламы оказались в пролете. Поэтому нужно быть внимательным. Правильно же подобранная звезда с легкостью может увеличить просмотры и аудиторию, продажи рекламируемого товара. Бывают случаи, когда звезда рекламного ролика вроде бы и узнаваемое лицо, но несколько «устарела», почему — то зритель предпочитает видеть новые, современные лица, нежели тех, кто был популярным еще не так давно.

Один из известных брендов решил провести некий эксперимент (проанализировав рекламу чипсов) влияет ли ролик на людей если в нем задействованы знаменитые люди. Провели эксперимент, снимая рекламу со знаменитостями и без. Реклама со знаменитостями оказала на народные массы больше влияния, и зрители получили больше удовольствия от просмотра.

Также рекламу необходимо тестировать, так как узнаваемая звезда может нравиться далеко не всем людям, и вместо удовольствия от просмотра рекламы и желания приобрести товар, может вызвать противоположную реакцию у потребителей и зрителей рекламных роликов.

Большие гонорары

Важно следить за репутацией селебрети, тогда от рекламы будет польза. А продажи  увеличатся. Ведь один из самых простых способов повысить внимание к товару — это привлечь звезду с хорошей и чистой репутацией. Приглашать знаменитостей в рекламу — это распространенная практика во всем мире. И, как правило, это всегда беспроигрышный вариант. Это утверждают рекламные агентства, создатели рекламы и пиарщики. Например, всем известный актер на рекламных роликах заработал в 2014 году около сорока миллионов долларов, естественно принес прибыль товарам которые он рекламировал. Известный Дэвид Бекхэм во время сотрудничество с «Армани» заработал около двадцати миллионов. А продажи белья увеличилось аж на сто пятьдесят процентов! Анжелина Джоли заработала на рекламе двенадцать миллионов долларов, получив свою долю от продаж товаров.

Приглашать звезду в рекламу хороший способ поднять ее рейтинги, однако для рекламщиков довольно дорогой способ. Иными словами, определить приглашать или не приглашать звезду в сои рекламные ролики — решать директорам и маркетологам.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных