Задача: Разработать логотип и концепт продвижения музыкального бара. Объединить в визуальном образе русские обычаи, современную музыку и уютный бар.
Решение: Логотиппостроен на«символе русской души» – балалайке и символе торжества — бокале. Шрифтовая часть разбита на основное название и дополнительную надпись, основное начертание строгое и четкое, а дополнительное – подобное каллиграфическому, что придает строгому геометричному решению оттенки эмоциональности. Цветовое решение контрастное. Рекламный макет также объединяет два символа — балалайку и бокал. Тем самым привлекает внимание, усиливает восприятие данного макета и подчеркивает концепцию русского музыкального бара.
Победы / Награды:
Логотип и рекламный макет «Балалайка» победили на международном конкурсе «Advision Awords» (Нью-Йорк).
Шорт-лист «ММФР» (Red Apple) и «ИДЕЯ».
Мне понравилось, хочу тоже!
*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»