ИНСАЙТ – невысказанная правда

10433

Инсайт – это простая и личная человеческая правда или невысказанное чувство, которое эмоционально связывает потребителя с брендом.

Инсайт можно разделить на низкопотенциальные и высокопотенциальные.

Низкопотенциальный инсайт: «Удовлетворение продуктом проистекает не столько из его физических свойств и качеств, сколько из понимания персональных нужд потребителя».

Высокопотенциальный инсайт: «Людям нужны не сверла длиной в четыре дюйма. Им нужны дырки длиной в четыре дюйма».

Высокопотенциальные инсайты благодаря своей цепкости способны приковывать внимание, резонировать, вдохновлять, а не только информировать. А низкопотенциальные инсайты никого не трогают и  не задевают за живое.

Как найти инсайт?

Раскопки инсайта осуществляются за счет правильных и неправильных вопросов.  Например, правильный вопрос – «Что, по-настоящему, больше всего хочет наша целевая аудитория » и неправильный вопрос – «Что случится, если не будет нашего бренда?»
В свое время дезодорант «Axe» столкнулся с проблемой падения продаж, связано было с тем что он спозиционировался как образ «папиного» дезодоранта,  в то время как основным потребителем дезодорантов были юноши, молодые люди. Тогда провели исследования и задали вопрос молодым людям – « Что же, по-настоящему, больше всего вы хотите?» Они ответили: «Чтобы соблазнение девушек было как можно более простым и непринужденным». Молодые люди не достаточно уверены при знакомстве, общении с девушками.

"

Таким образом,  был найден один из самых успешных инсайтов – «Юноша мечтает,чтобы первый шаг сделала девушка». Коммерческий успех Axe – самый популярный мировой бренд среди молодых людей по уходу за собой, удерживает лидерство в США, Европе, Латинской Америке.

Стиральный порошок ОМО, бренд компании Unilever, испытывал серьезные трудности в борьбе с P&G. Инсайт лежал на поверхности, при этом, по сути, он был революционным взглядом на эту категорию товара. Как относятся матери к необходимости изо дня в день отстирывать детские вещи? Что они чувствуют? Грязь воспринимается негативно: «Опять пришел весь чумазый, стирать нужно». ОМО первым сообщил своим потребителям, что грязь — это хорошо. Потому что человек растет и развивается, он неизбежно будет сталкиваться с разными препятствиями и пачкаться. А ОМО — бренд, который помогает в развитии вашего ребенка. Позиционирование имело огромный успех, бренд присутствует во всем мире.

"

Вот еще несколько примеров инсайта:

Peugeot 607: Мужчина себя чувствует королем положения, хищником на дороге. 

"

Фруто-Няня : Забота о маме, накормить ребенка может и папа.

"

А бывает когда на один и тот же инсайт делают ставку несколько пивных брендов: Даже самые современные средства связи не заменят живого общения.

Инсайт — простая человеческая правда, которая делает бренд близким человеку.

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных