/ / /
Moёt & Chandon

Moёt & Chandon

10885

Заказать консультацию

Уже более четверти тысячелетия Moёt & Chandon  является самым востребованным Домом Шампанского среди преуспевающих людей, а его марка «Дом Периньон» давно стала легендарной. История этого бренда – повествование о семейных традициях великих виноделов-творцов и коммерсантов, которые благодаря самоотверженному труду и своим талантам создали собственные игристые напитки лучшие в мире. Их поклонниками являлись и Людовик 14, сама королева Англии Виктория, а  аристократы и миллионеры всего мира предпочитали угощать и пить на роскошных приёмах именно шампанское Moёt & Chandon.

История данного бренда началась с 1743-го года, именно тогда Клод Моэт происходивший из древнейшего рода Шампани, основал собственное предприятие – «Дом Моэт».
Но большую известность фирма приобрела при его внуке – Жане-Реми Моэте. Он сумел сделать популярным свое шампанское у французских аристократов и при королевском дворе собственного монарха, а также активно распространял свои напитки и на европейском рынке.

В 1832-ом году Жан Моэт, уступил руководство своей компанией сыну Виктору и собственному зятю – Пьеру Шандону. Тогда фирма стала называться Moёt & Chandon. Она скрепила союз двух известных семей и принесла им мировое признание и славу.

Сегодня данное предприятие также является  официальным поставщиком многих королевских европейских дворов. На различных торжествах, бракосочетаниях, коронациях или дней памяти у царственных особ всегда присутствует шампанское Moёt & Chandon.

Компания постоянно спонсирует вечера моды, различные новые разработки дизайна одежды в Европе, тем самым продвигая собственный бренд и в очередной раз подтверждая свой аристократичный статус. Она активно привлекает для популяризации своей продукции таких знаменитостей как Алекс Макквин и Наоми Кэмпбелл. 

Moёt & Chandon также финансирует издательство журнала Vintage, который активно пропагандирует главные ценности бренда: стремление быть всегда модным, отличное качество и сохранение собственного исторического наследия. Эти постулаты, несомненно, еще долго будут служить компании, делая ее успешной.

Также популярность винам данного предприятия обеспечивает их необыкновенный вкус. Мягкий, тонкий и необычайно приятный – он является фирменным секретом предприятия, все производственные процессы которого и сегодня осуществляются только вручную.

В настоящее время Moёt & Chandon владеют около тысячей га отборных виноградников и являются одним из крупнейших производителей шампанского, ежегодно заполняя этим божественным напитком около 26-ти миллионов бутылок. 
Благодаря слияниям с Hennessy (1971-ый год) и Louis Vuitton (1987-ой год), она под новым названием LVMH стала наиболее крупным мировым предприятием предлагающим потребителям продукцию, относящуюся к категории luxury, и обладает объемом общих продаж около 16-ти миллиардов евро.

Принципы успеха:
— позиционирование бренда как предназначенного для высшего общества. Такая продукция всегда находит поддержку аристократии и элиты, которая наслаждается ею;
— великолепный вкус. Неповторимый вкусовой букет сыграл не последнюю роль в популяризации этого великолепного шампанского.

Краткие сведения о бренде:
— время создания – 1743-ий год;
— государство-производитель – Франция;
— Moёt & Chandon является лидером на рынке французского и европейского экспорта. Предприятие продает около 80% собственной продукции на мировом рынке.
— бутылка данного шампанского открывается на Земле каждую секунду.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных