/ / /
INTEL

INTEL

10708

Заказать консультацию

Intel – бренд изменивший мир.

intel

Сегодня компьютеры являются самой интенсивно развивающей отраслью технической революции, которая полностью изменила окружающую реальность и подняла уровень эволюции на более высокую ступень. Но все это было бы невозможно без компании Intel, ставшей изобретателем микропроцессора – сердца современных ПК. В начале 21-ого столетия, процессоры данного бренда были установлены на 80% компьютеров, расположенных во всем мире. Но компания не ограничивается на выпуске такого оборудования, она производит и успешно реализует: флэш-память, маршрутизаторы, ноутбуки и множество иной техники.

Предприятие было основано 1968-ом году и сразу же начало успешно развиваться. Но возможность стать из обычного преуспевающей фирмы мировым гигантом и одним из лидеров индустрии высоких технологий, начала реализовываться лишь в 1991-ом году. Тогда Intel полностью сконцентрировалась на работе с производителями компьютерной техники (ранее она предлагала свои процессоры всем организациям-покупателям).
Кроме этого, начиная с 90-ых годов, предприятие начинает реализовывать собственную стратегию по популяризации бренда, которую и сейчас многие эксперты считают наиболее успешной в мире. На нее были потрачены громадные средства (в начальном периоде сотни миллионов $, а сейчас, по некоторым данным, речь идет уже о миллиардах). Цель этой рекламной компании – создать всемирный имидж для своего процессора как обязательной детали для компьютера, гарантирующей его великолепную работу и заслуживающей доверия потребителей.
Эта стратегия работала следующим образом: в рекламе обычных ПК обязательно упоминали, что они функционируют на Intel-процессоре (естественно, бренд участвовал в ее оплате).
Также компания очень много использовала ТВ-рекламу, работая с массовым сознанием, убеждая людей, что перед приобретением компьютера надо непременно поинтересоваться наличием данной детали.
Следовательно, в сознание потребителей заносилась мысль об том, что в компьютере должен присутствовать микропроцессор данного производителя, что обязательно учитывалось ими при покупке подобной техники.
Успех был оглушительным. Даже ПК Macintosh, которые изначально работали с процессорами Motorola, а потом и IBM, с 2006-ого года перешли на Intel, что позволило бренду еще более упрочить свои позиции на данном рынке и получить многомиллионные прибыли.
При этом процессоры ее производства сегодня функционируют на КПК, мобильных телефонах, приставках и иных устройствах.
Intel Inside и сейчас продолжает использовать уже проверенные и успешные маркетинговые разработки. В любом журнале о компьютерных технологиях, в рекламе ноутбука или обычного ПК, можно прочитать и сведения об Intel.
Сегодня бренд является лидером в отрасли производства компьютеров. Без его процессоров просто не могут выпускать такую технику. Также все значимые инновации в данной области предложены компанией «Интел». К примеру, MacBook Air, созданный корпорацией Apple появился только благодаря процессору, который Intel смог создать под его миниатюрные размеры.
Именно поэтому Intel входит в ТОП-10 самых значимых в мире брендов. Это очень неплохо для предприятия, которое еще в 80-ых годах, знало только малое число специалистов в области ПК.

Принципы успешности:
— рекламная стратегия. Именно она обеспечила переворот в сознании потребителей, сформировав доверие к процессору «Интел» и «назначив» его непременным составляющим любого высококлассного ПК;
— инновации. Такие разработки поддерживают интерес к бренду и продолжают формировать его позитивный имидж.

Краткие сведения о Intel:
— основан в 1968-ом году;
— государство – США;
— бренд стал первым, кто донес рекламу характеристик собственной продукции, практически, до каждого пользователя ПК;
— в 2008-ом году доходы предприятия составили около 37,6 млрд. $. Затем они немного упали из-за кризиса в экономике;
— персонал компании – более 80-ти тыс. человек;
— с историей Intel можно подробно ознакомиться в специализированном музее, открытым данной компанией.
— Intel Inside – это девиз, который был создан брендом в 1991-ом году, чтобы обеспечить собственную ТМ от плагиата.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных