/ / /
Caterpillar

Caterpillar

101328

Заказать консультацию

Caterpillar – бренд ставший символом «железного» успеха.

1

Caterpillar сегодня известен всем потребителям сельскохозяйственной и строительной техники. Тракторы, строительное оборудование, землеройные машины, дизельные установки – вся эта продукция завоевала популярность в мире и сделала бренд крупнейшей корпорацией, олицетворяющей американское качество и основательность. Оборот компании в 2012-ом году приблизился к отметке 68 млрд., а чистая прибыль составила 5,68 млрд. $. В составе этой корпорации почти пять сотен подразделений, находящихся в 50-ти государствах, находящихся на 5-ти континентах.
История Caterpillar началась в 1925-ом году. Именно тогда компанию основали Б. Холт и Д. Бест, специалисты занимающиеся разработками и модернизацией тракторов. Они создали новый вид таких машин, оснастив их гусеницами и мотором, работающим на дизтопливе.
Постоянно расширяясь в 20-ом вере, предприятие стало одним из ведущих компаний, выпускающим горнодобывающую, сельскохозяйственную и строительную технику, а также двигатели, функционирующие на газе и дизтопливе.
Сегодня название Caterpillar олицетворяется со стройками, работой фермеров, коммунальными и дорожными работами.
Но в последние годы предприятие начало производить одежду, тем самым разрушив все маркетинговые правила по популяризации и интенсивного расширения собственного бренда в иные товарные категории, так как они абсолютно не связываются в сознании рядового потребителя со строительным и сельскохозяйственным оборудованием, создаваемым этим концерном.
Но даже такое, не совсем обычное положение вещей, не повлияло на успех этого направления компании. Caterpillar удалось добиться успеха, в новой для него деятельности. В 2001-ом году прибыль от этого направления, превысила показатели иных известных компаний-производителей подобных изделий.
И хотя спортивная одежда и различная обувь абсолютно не связываются в потребительском сознании с продукцией тяжелого машиностроения, бренду удалось невозможное: популяризировать свою новую сферу деятельности, сделать ее востребованный и интересной для покупателей.
В результате, предприятие, прочно закрепившись на собственном профильном рынке, начало производить и успешно реализовывать продукцию, связанную с иными товарными отраслями.

Принципы успешности:


— имидж. Caterpillar завоевал в потребительском сознании репутацию консервативной компании, производящей высококачественную и надежную продукцию, которая идеально выполняет свои задачи;
— деятельность, направленная на массовых покупателей. Компания работает с широкими массами потребителей, создавая свою продукцию для них. Благодаря этому обстоятельству и грамотной маркетинговой стратегии она добилась известности и достигла успеха;
— технологичность. Компания всегда вкладывает громадные средства в разработку новых технологий. В 2003-ем году, например, она затратила на эти цели 670 млн. $.

Краткие сведения о предприятии:
— создано в 1935-ом году;
— государство – США;
— бренд является ведущим в мире производителем в области создания газовых двигателей, оборудования для строительства и горнодобывающей отрасли, а также газовых индустриальных турбин;
— с 1997-ого года персонал компании разработал 3700 запатентованных инноваций и изобретений;
— по мнению специалистов, суммарная цена дилерской сети бренда в начале 21-ого века составляет свыше 6-ти млрд. $.
— недавно компания выпустила на рынок свою новую разработку: смартфоны и сотовые телефоны, предназначенные для функционирования в тяжелых условиях (нахождение в воде, грязь и т.д.).

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных