Сколько стоит логотип. Цена разработки лого.

10414

Логотип – это не просто красивая картинка – это символ вашей компании. Визуальное восприятие у людей развито лучше, чем абстрактное, поэтому при беглом взгляде человек скорее запомнит картинку, чем слово. Если же совместить изображение и текст, то вероятность того, что название будет запомнено, значительно возрастает.

 height=

Конечно, любой предприниматель стремится сократить свои расходы, но стоит ли это делать при разработке логотипа? Ведь некачественно выполненный логотип ухудшает не только запоминаемость, но и восприятие имиджа компании.

Рассмотрим самые распространенные решения  при разработке логотипа:

  1. Нарисовать самостоятельно/попросить знакомого

    У вас на компьютере есть графический редактор, а значит, ничто не мешает попробовать себя в роли дизайнера. Или, если вы все же подозреваете отсутствие у себя художественных талантов, то можно попросить , допустим, сына подруги, кажется, у него был курс дизайна в институте. Да, в этом случае затраты минимальны, но и результат будет соответствующий. Впрочем, есть и неоспоримый плюс, если вы нарисуете логотип самостоятельно, он точно будет вам нравиться, хотя бы, потому что его создали именно вы. Условно бесплатно.

  2. Купить изображение в банке логотипов

    У многих дизайнеров при разработке логотипов остаются невостребованные варианты, которые они потом выставляют на бирже логотипов. Это каталог, где любой может выбрать подходящее изображение и использовать его в качестве эмблемы компании. Плюсы: быстро и недорого. Минусы: никакой оригинальности, логотип абсолютно никак не связан с вашим бизнесом, он безлик и мог бы подойти практически любой фирме, иногда даже работающей в абсолютно иной сфере. От нескольких сотен рублей.

  3. Фриланс

    Не самое плохое решение при ограниченном бюджете: логотип разрабатывается под ваш проект, в ходе работы можно внести корректировки, стоимость ниже, чем в агентствах. Однако, качество результата никто не гарантирует. Во-первых, среди фрилансеров не все дизайнеры обладают должной квалификацией, вполне возможно, что в погоне за экономией вы наткнетесь на студента-недоучку или просто мошенника, который вместо разработанных вариантов предложит вам все те же логотипы из банка изображений. Кроме того, даже профессионал может затянуть сроки выполнения или просто пребывать в творческом кризисе. Поэтому внимательно отнеситесь к выбору исполнителя, не поленитесь проверить его портфолио и отзывы других заказчиков. Обратите внимание, что иногда чужие работы выдают за свои, поэтому если дизайнер ссылается на портфолио агентства, свяжитесь с менеджером и уточните, числится ли этот дизайнер в штате. От тысячи рублей.

  4. Брендинговое агентство

    Тот случай, когда за результат можно не волноваться. Агентства обычно дорожат своей репутацией, поэтому вы точно получите качественный логотип, разработанный именно по вашему тех заданию. Чтобы попасть на работу в брендинговое агентство, дизайнерам необходимо пройти строгий отбор и подтвердить свой профессионализм. Кроме того, над проектом работает не один человек, а целая команда, поэтому, даже если один из команды оказался «не в лучшей форме» или просто не уловил настроений заказчика, другие всегда придут на помощь, а значит, логотип вы получите в срок. Зависит от уровня агентства. Цена колеблется от нескольких десятков до сотен тысяч рублей.

Если вы заказываете логотип в агентстве.

При выборе агентства обязательно обращайте внимание не только на стоимость, но и на уровень представленных работ. Обычно в портфолио агентство рассказывает о проекте, что позволяет лучше понять идею работы, требования заказчика и то, насколько результат соответствует поставленным целям. Не гонитесь за модой – не для каждого проекта подходит логотип, отвечающий всем дизайнерским трендам. Например, если вы открываете магазин, отличающийся максимально низкими ценами, то «модный» лого только отпугнет покупателя, а вот для хипстерского кафе – это обязательный атрибут.

Обратите внимание на участие в конкурсах и награды агентства – это будет хорошим свидетельством уровня работ.

Внимательно отнеситесь к заполнению брифа. Техническое задание (бриф) несет в себе массу ценной информации для исполнителей, поэтому его тщательное заполнение поможет получить более качественный результат, который будет соответствовать духу вашего бизнеса. Помните, что агентство «играет в вашей команде», они заинтересованы сделать свою работу максимально качественно, и не только оставить заказчика довольным, но вложить свою долю в успех этого бизнеса.

  • 1
    Share

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных