/ / /
Разработка бренда пива

Разработка бренда пива

101160

Заказать консультацию

Высококонкурентный рынок диктует свои правила. Рынок пива в России перенасыщен, и эксперты, и аналитики обещают скорый спад. Сбудется ли прогноз  – покажет время, но, тем не менее, к разработке бренда пива и пивных напитков сейчас необходимо подходить наиболее ответственно.

Характер бренда будет сильно зависеть от ниши, которую вы планируете занять. Определите для себя территорию бренда, ценовую категорию, портрет вашего потребителя. Разработку бренда следует начинать с  проведения маркетинговых исследований. Выясните, кто ориентируется на ту же целевую аудиторию, что и вы? Кто будет вашим основным конкурентом? Проанализируйте предложения этих марок. Чем эти пивные бренды привлекают потребителей? Не ориентируйтесь только на цену, есть множество способов завоевать доверие и любовь потребителей.

Получив ответы на эти и другие вопросы, можно приступать к разработке позиционирования. Разработка идеи бренда требует вдумчивого подхода и внимательного отношения. Бренд должен предлагать потебителям что-то новое, уникальное, но при этом без сомнения полезное. Это не обязательно должно быть связано с качествами продукта, например, многие пивные бренды предлагают ценность мужской дружбы, другие ориентированы на молодежную аудиторию и говорят о прелестях клубной жизни. Главное – не следует копировать своих конкурентов – это не приводит к успеху. Конкурент уже есть на рынке, он знаком потребителям и завоевал свою аудиторию. «Увести» покупателей, предложив то же самое, будет крайне трудно. Выберите свой путь, отделитесь от конкурентов. Это привлечет к вам внимание и позволит выделиться из общей массы.

Нейминг пивных брендов – дело ответственное. Название пенного напитка должно быть созвучно целевой аудитории. Если ваш потребитель — простой работяга, то не пытайтесь привлечь его названиями на иностранных языках. Говорите по-русски: понятно и просто. Если вы ориентируетесь  на женщин, то придайте названию утонченность и романтический ореол, чтобы стать ближе к потребительницам. Также обратите особенное внимание на легкость произношения названия – если потребитель не знает, как правильно произнести наименование бренда, то он может отказаться от покупки.

Логотип пива должен отвечать общему характеру бренда. Если это пиво для ценителей напитка,  придайте ему утонченность, но избегайте излишней женственности (если ваш потребитель мужчина). Пиво для вечеринок должно быть веселым и энергичным.  В любом случае важно, чтобы логотип был понятным и легко читался.

Обратите внимание на сочетание логотипа и этикетки. Они должны работать в паре, дополняя и оттеняя друг друга. Возможно, лучшим решением будет разрабатывать логотип и этикетку одновременно, чтобы создать целостный образ. Именно этикетка будет представлять ваш бренд на магазинной полке, поэтому она должна быть качественной и профессиональной. Разрабатывая дизайн этикетки, не забудьте о кольеретке (если она предполагается), она может стать дополнительным элементом, привлекающим внимание потребителей.

 height=

Задача:

Разработать бренд «под ключ» для пива.

Решение:

Тщательно изучив рынок, мы определили позицию, которую должен занять продукт в сознании потребителей: «Чешские традиции».  Первая целевая группа: Мужчины в возрасте 35 – 45 лет, наемные руководители высокого уровня. К этому возрасту мужчины добиваются успеха, и, как правило, являются мастерами своего дела. Вторая целевая группа: Мужчины в возрасте от 25  до 35 лет, которые хотят приблизится к знатокам пива и поднять свой статус в глазах окружающих.

Нейминг: «Pragmen»  в названии присутствует тесная связь с местом, где производится лучшее пиво в мире. Название «Pragmen» полностью соответствует своему позиционированию. Оно образованно от двух английских слов: «Prague» — Прага, столица, главный экономический и культурный центр Чешской Республики и слова «Men» — мужчины. Дословно можно перевести как «Пражские мужчины», а мужчины из Праги ценят только лучшее чешское пиво. Фоносемантические признаки: мужественный, Большой, Простой.  Слоган: «Pragmen – знаток чешских традиций!»

Для логотипа разработано авторское шрифтовое начертание. Задача логотипа раскрыть индивидуальность продукта, передать ее как на функциональном, так и на эмоциональном уровне.

Функциональный уровень — доступное считывание имени продукта на расстоянии. Эмоциональный уровень — ассоциации со старой Европой.

Дизайн этикетки был разработан в духе старой Чехии. Традиционная Чехия со своими знаменитыми замками создает вкус дорогой сентиментальной романтики. Замку, изображенному на этикетке,  уже более 350 лет, он стоит на укрепленном берегу Влтавы. Это прекрасный выбор символа Чехии, создающего  атмосферу 16 века, что, нашло свое отражение в этикетке пива «Pragmen». Для передачи элитности используются оттенки черного и золотого – сочетание, вызывающее ассоциации с роскошью.

Важно понимать, что «Pragmen» — это не просто пиво! «Pragmen» — знаток чешских традиций! Покупая «Pragmen» вы приобретаете статус знатока пива.

 height=

Задача:

Разработать название, логотип и упаковку для крафтового пива

Решение:

Название для крафтового пива должно передавать характер напитка. Heady House – «опьяняющий дом» подчеркивает и крепость пива и его крафтовость.

Шрифтовой логотип, выполненный в виде оттиска, также напоминает о рукотворности напитка. Цветовая гамма напоминает печать на крафтовой бумаге, что подчеркивает экологичность бренда.

Этикетка, выполненная в том же стиле, что и логотип, дополнена веточками хмеля – традиционного символа пивоварения.

 height=

Задача: провести редизайн этикетки «Тагильское пиво»

Решение: За основу новой концепции было решено взять «герб Демидовых» и его штамп как знак качества. Для этикетки была выбрана круглая форма, чтобы подчеркнуть идею «штамп качества». Кроме того такая форма напоминает «бирдекель» (подставку под пивную кружку). Преемственность от герба Демидовых передается через схожие элементы: три лозы кладоискателя и молот. Стилизованные лозы также вызывают ассоциацию с Уральскими горами, а также могут быть интерпретированы как корона. Молот ассоциируется с рабочими, трудолюбием, что положительно влияет на восприятие марки. Мы использовали рубленый шрифт, словно выточенный из металла рабочими руками. Вместе с тем все элементы все элементы были переосмыслены и представлены в современной интерпретации. Таким образов в этикетке сочетаются уральские традиции и современность.

"

Задача:

Конкурсный проект. Разработать дизайн банки пива и рекламный макет в стиле «Miller» (ограниченная серия для ночных клубов).

Решение:

Дизайн упаковки и рекламы ориентируется, на активных молодых людей, проводящих свое свободное время в клубах и на вечеринках.

За основу дизайна взяты отблески стробоскопов, придающих  «танцполу» энергию постоянного движения. Паттерн передает многогранность ночной клубной жизни. Слоган  «Miller go beyond» – «Miller за гранью».

"

Задача:

Конкурсный проект. Редизайн пивной бутылки Heineken.

Решение:

Дизайн бутылки напоминает звуковые волну, расходящиеся от динамика, что передает атмосферу модного клуба, где обычно и употребляется этот бренд пива. Прозрачность упаковки передает легкость напитка.

www.zg-brand.ru

Смотрите также:

Заказывайте разработку бренда в нашей компании.

Чистолесье — пивоварня с лесной историей


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных