/ / /
Корпоративный и товарный бренд

Корпоративный и товарный бренд

101165

Заказать консультацию

Многие компании при ведении своего бизнеса должны выбрать, каким путем создания бренда им идти дальше. Ведь на сегодняшний день существует две совершенно разные концепции по созданию брендинга свой компании, к одной из них можно отнести западную организацию, а ко второй – европейскую.

 height=

Европейская и западная культура ведения бизнеса

Нельзя сказать, что какая-то из них чем-то хуже, чем вторая, нет, просто необходимо продуманно делать выбор в сторону одной из них, взвесив все их взгляды. Две этих культуры совершенно отличаются друг от друга и имеют полностью противоположные идеи и взгляды. Сюда можно отнести:

— взгляды на роль торговых марок;

— их концепции;

— инструменты организации и управления.

При неправильном выборе это может привести к серьезным ошибкам в ведении бизнеса.

Западная культура ведения бизнеса

Западная культура ведения бизнеса подразумевает акцент именно на определенные товары, а не на головную компанию по производству этих изделий. Конечный потребитель хорошо знает торговую марку и совершенно не знает, какая компания ею владеет.

Ведения такого бизнеса удобно в те моменты, когда человек негативное представление о товаре, он может купить другой, даже не зная, что производят его одни и те же компании. Если человек разочаровался в одном средстве, он купит другое, о котором он слышал много положительных отзывов, даже не задумываясь о том, кто является его производителем.

Таким образом, даже если вы разочаровались в определенном продукте компании, вы все равно будете его потребителем, но уже иного товара. Но расширять типы продуктов компания уже не сможет, она может только модифицировать уже имеющиеся товары.

Европейская культура брендинга

В европейских же странах принята иная концепция, которая полностью противоречит первой. Тут вложения идут в первую очередь в развитие и известность самой компании, а потом уже только в определенные товары.

Поэтому многие приобретают товары только от известных компаний, все разветвления известны конечным покупателям, и они знают, кто производит этот товар.

Преимущества и недостатки таких подходов

Каждый подход имеет свои преимущества и недостатки, например, на западе многие компании уже сегодня поняли, что у них очень много торговых марок. Такой подход просто запутывает конечных потребителей, которые уже не знают, какой товар производится какой компанией.

Товарные и корпоративные марки – это некая организация бизнеса и вложение денег по определенной схеме. Поменять тут что-то не так-то и просто, нужно знать какие инструменты необходимо при этом использовать.

При использовании товарного брендирования используют уточнения, диференциации определенного товара. То есть производитель сразу нацелевает потребителей на покупку товаров, а не его всего спектра производимых изделий. А корпоративный бренд объединяет все производство и старается сделать акцент на том, что некие товары были произведены известной компанией. Это дает людям гарантию качества, и они доверяют ей, поэтому и становятся ее покупателями.

Важным моментом является и восприятие компании на уровне владельцев, то есть, как воспринимают ее владельцы акций и облигаций. Многие аналитики, брокеры, правительственные комитеты должны знать, что производит определенная компания, чтобы сразу сориентироваться в этом вопросе.

Разделение брендов

При создании брендов нужно помнить, что все они разделяются на несколько категорий по ширине охвата территорий. К таким категориям можно отнести:

— локальный бренд;

— национальный бренд;

— мультинациональнальный бренд.

Локальный бренд – это тот, который создается на определенной местности и направлен на тех жителей, которые проживают именно на конкретной территории. При создании локального бренда – это не говорит о его отрицательных качествах, ведь он направлен на определенных людей. Так, могут создаваться определенные товары, которые имеют популярность на этой территории или услуги. К таким брендам может относиться местная газета, радио и прочие товары.

Национальный бренд создается в пределах одной страны и нацелен на приобретение людей, которые хотят поддержать национального производителя. Для развития национального бренда вложения потребуются намного больше, но и прибыль вы сможете получить также большую. К таким изделиям можно отнести производство автомобилей и прочих подобных изделий.

К мультинациональному бренду можно отнести все мировые бренды, которые известны по всему свету. Мировые бренды имеют популярность в разнообразных странах мира, в то время, как национальные подходят по культуре или прочим особенностям только определенным людям.

Развитие брендов

Сегодня компании вкладывают большие деньги не только в техническое перевооружение или материальные активы, но и в нематериальные активы, куда можно отнести и создание брендов, а также их рекламные компании. Доля нематериальных активов в некоторых известных крупных компаниях достигает семидесяти процентов.

Сегодня можно получать деньги не только с продажи товаров, но и с продажи или отдачи в аренду имени или бренда. Так, крупные компании дают поддержку для развития небольшим и мелким компаниям, которые платят им за это определенные суммы.

Рекламные компании занимают лидирующие позиции, и с каждым днем важнее становится именно бренд и имидж компании, чем определенные товары. Конечно, многие потребители надеяться на то, что под мировым именем скрывается и высокое качество, но это не всегда может быть так.

Создавая новый продукт, вы можете сами выбрать себе торговую марку, под которой сможете его представлять своим потенциальным клиентам. Так, вы получите доверие со стороны клиентов и сразу сможете слиться в бизнес, который уже работает и не требует раскрутки. С каждым днем политика брендов меняется в зависимости от предпочтений самих клиентов, поэтому нужно следить за ее динамикой, развитием и следовать желаниям рынка.


Смотрите также:

Заказывайте креативный нейминг в нашей компании.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных