Брендинг

Разработка бренда одежды

Одежда – как средство самовыражения стала неотъемлемой частью современной культуры. Бренд – важная часть образа. Некоторые даже оценивают человека по […]

Стратегии нейминга

Существует множество подходов к неймингу, но некоторые из них являются самыми популярными и наиболее часто используемыми. Использование фантазийных наименований Применение: […]

Звуковой брендинг или зачем озвучивать бренд. Часть 2

Зачем необходим бренду звуковой знак мы разобрали в первой части статьи, сегодня разберем, на что важно обратить внимание при создании […]

Как создать эффективный логотип. Ошибки и баланс творчества

Чтобы добиться результата и создать эффективный логотип, нужно не совершать некоторых простых ошибок. Вот четыре основных: Нечитаемый логотип. Если вы […]

Создание названия для ювелирного магазина

Разработка названия для магазина – одна из самых трудоемких задач в нейминге. Дело в том, что все названия для розничной […]

Звуковой брендинг или зачем озвучивать бренд

От автомобильной до пищевой промышленности многие компании на протяжении многих лет используют звуковую марку. Какая польза от такого атрибута бренда? […]

Бренды: тренд на экологичность. Часть 1

Стремление к более экологичному образу жизни у потребителей неизбежно находит отклик у брендов. Это проявляется как в появлении новых марок, […]

Бренды: тренд на экологичность. Часть 2

В прошлой статье мы затронули тему эко-продуктов за рубежом, а сейчас разберем, как обстоят дела на российским рынке. Кроме боязни […]

Восемь типов расширения бренда

Когда продукт закрепился на рынке и имеет обширную лояльную аудиторию, большинство компаний, стремясь расширить свой бизнес, задумываются о том, чтобы […]

Команда бренда

Все большее количество компаний приходят к пониманию бренда  как комплексного явления, а не только совокупности визуальных решений: логотипа, фирменного стиля, […]

Правила слогана

В вопросах грамотного позиционирования бренда или продвижения рекламируемого продукта очень важно разработать хороший слоган – короткий, цепляющей, запоминающийся лозунг либо […]

Психология нейминга

Создание имени — это начальный этап развития бренда, когда закладывается камень в основание его будущей коммуникации с потребителем. Многолетняя практика […]

Мифы о креативности

О креативности написано немало статей и книг, которые пытаются объяснить закономерности творческого процесса, рассказать об особенностях рождения идеи и способах […]

Современные тенденции в российском нейминге

Любопытная особенность нейминга заключается в том, что он с большей очевидностью, нежели другие сферы брендинга, отражает закономерности восприятия и нюансы […]

Рецепт эффективного нейминга

Не нужно быть специалистом для того, чтобы понимать: удачное название торговой марки – это залог ее успеха, а неудачное, в […]

Сколько стоит разработка названия

«Сколько стоит нейминг?» — это один из самых часто задаваемых вопросов в брендинговых агентствах. Давайте разберемся, из чего складывается стоимость […]

Нейминг «без комплексов»: как провокация делает имя бренду

Выделиться в ряду десятка производителей, стать особенным для потребителя – задача не из легких. На ее решение направлен весь спектр […]

Сколько стоит логотип. Цена разработки лого.

Логотип – это не просто красивая картинка – это символ вашей компании. Визуальное восприятие у людей развито лучше, чем абстрактное, […]

Брендинг – это … что такое брендинг?

В условиях конкурентного рынка успех торговой марки всецело зависит от того, насколько она удовлетворяет запросы потребителя и отвечает его ожиданиям […]

Пять принципов «долголетия» бренда

В условиях высоко конкурентных рынков выделяться на фоне других игроков компаниям становится все труднее. Новинки быстро устаревают, у них стремительно […]

Запрещенные названия для компаний

Любой name (название) компании должен соответствовать нескольким критериям. По крайней мере, быть как минимум простым и звучным. Ведь наименование фирмы […]

Разработка бренда кафе и ресторана

Сложная экономическая ситуация отразилась на всех сферах бизнеса. Коснулась она и сегмента общественного питания. Статистика отмечает существенное снижение затрат на […]

Разработка бренда чайного магазина.

Магазины элитных сортов чая и кофе нашли свое признание у российских потребителей. Это неудивительно, ведь чай или кофе – это […]

Разработка бренда магазина

Создание бренда для ритейла – задача интересная. Ритейл – это продажа товаров конечному потребителю. Чаще всего это слово используется в […]

Разработка бренда рыбы и морепродуктов

Разработка брендов продовольственных товаров, а особенно рыбы и морепродуктов требует к себе внимательного и скрупулезного отношения.  В супермаркете товар в […]

Метод 6-3-5 (брейнрайтинг)

Метод 6-3-5 или брейнрайтинг специалисты переводят как мозговое писание. Разработка метода датируется 1968 годом, а предложил ее Берндом Рорбахом. С […]

Разработка бренда оптики

Оптика – это не простой магазин аксессуаров. Для многих очки – это не только способ скорректировать зрение, а полноценный аксессуар […]

Helvetica в логотипе

Основная задача логотипа – создать отличительный образ торговой марки, на фоне конкурентных предложений. И в этом очень трудно заметить какую-либо […]

Разработка бренда колбасы

Колбаса – одно из популярных мясных изделий. Традиционно перед  новогодними праздниками спрос на этот продукт растет:  если в августе в […]

Метод шести шляп

Эдвард де Боно, психолог и специалист, в сфере творческого мышления, разработал метод, с помощью которого можно структурировать мысленную деятельность. При […]

Синектика

Синектика считается одним из самых неординарных методов в развитии творческих способностей. С его помощью удается решать сложные задачи, по принципу […]

Список Осборна

Техника контрольной таблицы – это известная  разработка Алекса Осборна. Она занимает место на уровне со многими другими креативными техниками, в […]

Список Эйоларта

Существует огромное количество вариантов, с помощью которых решаются творческие задачи. Самыми распространенными решениями выхода из творческого ступора являются списки контрольных […]

Техника SCAMPER

Существует огромное количество техник, с помощью которых разрабатываются идеи. Более того все они действенны, однако в специальных отраслях, при особых […]

Разработка бренда пива

Высококонкурентный рынок диктует свои правила. Рынок пива в России перенасыщен, и эксперты, и аналитики обещают скорый спад. Сбудется ли прогноз […]

Нейминг для брендов одежды

Создать название для бренда одежды – непростая задача. Одежда – это не просто предмет повседневного пользования, это одна из составляющих […]

Как позиционировать бренд внутри компании?

Отсутствие объединяющей идеи и четко выстроенной системы взаимоотношений персонала неизбежно ведет к распаду компании. Огромное количество фирм в мире представляют […]

Национальность бренда

Национальная принадлежность – это одна из важных составляющих самоидентификации. Национальность задает особый культурный фон, который необходимо учитывать при создании бренда. […]

Фирменный персонаж

Любой бренд не может жить вечно. Его жизненный цикл длится от замысла до того времени, как им прекращают пользоваться. Конечно […]

Почему брендинг не работает?

Многие утверждают, что брендинг не работает. Маркетологи наблюдают спад маркетинговых показателей (который услилился во время кризиса) и ищут виновных. Однако, […]

Произношение и логотип

Логотип и нейминг – неразлучные собратья, формирующие общий стиль и представление о компании. Логотип встречается в текстовых данных и в […]

Когда бренд не нужен

О брендинге сегодня говорят повсеместно, особенно в сети. Такая услуга позволяет заманивать к себе клиентов даже в условиях очень сильной […]

Корпоративный и товарный бренд

Многие компании при ведении своего бизнеса должны выбрать, каким путем создания бренда им идти дальше. Ведь на сегодняшний день существует […]

Бренд на высококонкурентном рынке

В нынешней конкуренции на рынке царит полный беспорядок и перегруженность его продукцией. Дело в том, что конкурентная борьба в основном […]

Личность как бренд

Понятие бренда прочно вошло в нашу жизнь, но мало кто понимает истинное значение этого слова. Характеризуя ту или иную фирму, […]

Роль технологий в брендинге: плагиату здесь не место!

В области брендинга плагиат не может прослеживаться так же явно, как в других отраслях, но со временем отсутствие собственной технологии […]

Расширение бренда

Расширение бренда– это процесс, при котором происходит распространение марки на новый потребительский сегмент либо идентичную категорию товаров. В этом случае […]

Мировые бренды в России

Советский Союз был долгое время закрытой страной для лидеров мирового рынка, поэтому их появление в России было не совсем стандартным […]

Продающие презентации

Презентация играет огромную роль в развитии любого бизнеса. Существует несколько видов презентации, но попробуем рассмотреть ее в качестве коммерческого предложения. […]

Инструменты креатива

Креативность относится к числу главных трендов современности. Именно она служит тем флагманом, который движет вперед творческую мысль и побуждает находить […]

Кофейный нейминг

Последнее время рынок кофеен расширяется, это можно заметить по увеличивающемуся их количеству как в обеих столицах, так и в мелких […]

Портфель бренда

Количество марок товаров на рынках огромно. Корпорациям и небольшим компаниям приходится управлять «марочными» портфелями. Бренд – это уникальное название и […]

Символизм и товарный знак

Для современного потребителя сфера товаров и услуг представлена миром брендов, которые олицетворяют собой уникальные, характерные качества продукта. В сложившихся условиях […]

Основные ошибки в дизайне сайта

Непременное условие успешного ведения бизнеса на сегодняшний день — это представленность предприятия в интернет-пространстве, или наличие собственного ресурса, раскрывающего сведения […]

Вечная молодость бренда

Сильный и жизнеспособный бренд – это залог стабильности и прибыльности бизнеса, гарантия его долгосрочного процветания. Но что составляет основу успешности […]

Бренд и айдентика. В чем разница?

Путать различные понятия и определения – значит не видеть в них никакой разницы. Если это происходит на бытовом уровне, возможно, […]

Бриф на разработку бренда. Как и зачем нужно его заполнять?

Когда заказчик решает обратиться в агентство за разработкой бренда, его ожидает такой этап как заполнение брифа. Многие заказчики считают это […]

Самые громкие ребрендинги России

Несколько лет назад в России была мода на проведение ребрендингов. Компании избавлялись от тяжелого наследия девяностых. Не все ребрендинги достигли […]

Основные современные стили логотипов

Все в современном мире подвержено моде. Даже, казалось бы, такое непреходящее явление как визуальное воплощение торговой марки. Очень часто можно […]

Уникальное ценностное предложение

Как создать продукт, который будет просто необходим потребителям? Как создать империю, подобную Apple, когда фанаты готовы проводить бессонные ночи в […]

Фамилия как бренд (именной нейминг)

Бренд – это мощный инструмент продвижения товаров и услуг, средство эффективной дифференциации продуктов на рынке и создания долгосрочной эмоциональной связи […]

Создание бренда одежды

Каждая из областей рынка требует особого подхода при создании бренда. Не является исключением и создание бренда одежды. Конечно, здесь, как […]

Как правильно провести ребрендинг компании

Мир бизнеса – это подвижная, динамичная, подверженная постоянным изменениям сфера, на которую оказывает влияние комплекс факторов: потребности целевой аудитории, действия […]

Брендинг городов

Брендинг городов стал довольно популярен в России. Конечно, сейчас этот тренд уже не столь популярен, но потребность в таких услугах […]

Как разработать каталог

Как правило, каталогом называют иллюстрированные многостраничные издания, которые позволяют потенциальному клиенту ознакомиться с продуктами и предложениями компании. Каталог является не […]

Ошибки при создании логотипа

Логотип – это один из основных визуальных идентификаторов бренда, поэтому к его разработке нужно отнестись с особым вниманием. Даже крупные […]

Как придумать название?

Многие из тех, кто только основывает собственный бизнес, задумываются о том, как придумать оригинальное название, которое будет привлекать внимание клиентов. […]

Как назвать магазин одежды?

Этим вопросом задаётся каждый, кто решился на открытие собственного магазина, ведь от названия будет зависеть дальнейший успех бизнеса. И только […]

Как измерить узнаваемость бренда?

Необходим ли узнаваемый бренд фирме? Безусловно! Даже если компания будет производить великолепную по качеству продукцию, но о ней никто не […]

Как сделать логотип?

Вы открываете собственный бизнес, и вашей фирме нужен логотип – графическое представление идеи бизнеса. Его грамотное создание может значительно повысить […]

Капитал бренда

Сегодня капитал бренда является неотъемлемой частью любой компании, предоставляющей товары или услуги, так как на выбор потребителя зачастую влияет именно […]

Легенда о Бренде

Легенда бренда — вымышленная история о создании и развитии марки, подчеркивающая эмоциональную окраску. В каком стиле будет создана история, зависит […]

РЕБРЕНДИНГ – эволюция Бренда!

Зачем он нужен? Модно или нужно? Ребрендинг — изменение бренда в целях увеличения сбыта товара(услуг), повышение узнаваемости и стоимости бренда, […]

ИДИТЕ ЗА … СЛОГАНОМ

За всё существование общества, на человека влияли  и оказывали воздействие с помощью  различных призывов и лозунгов. Со временем из лозунгов […]

Рестайлинг или Ребрендинг ? В чем разница ?

Очень часто у компаний возникают желания об изменении, каких либо атрибутов бренда, например – логотипа. Конечно, помимо логотипа можно скорректировать […]

Бренд-паразит. Плата за популярность.

Современный рынок настолько переполнен товарами, что потребителю крайне сложно сделать выбор. Бренд облегчает эту задачу. Приобретая товар, покупатель вместе с […]

ПЕРСОНАЖ БРЕНДА

На современном рынке идёт постоянная борьба за потребителя.Самой важной задачей в этой борьбе — оставить в сознании потребителя эмоциональный след […]

10 типичных ошибок при брендинге

Казалось бы, создать бренд довольно просто, придумал название, нарисовал логотип и за работу! К сожалению, не все так просто, как […]

Как разрабатывается логотип

Итак, Вы открываете собственный бизнес, и  вашей фирме, как и каждому приличному бизнесу, нужен логотип – графическое представление идеи вашего […]

Миссия и ценности бренда

Ни один бренд не будет успешным без осмысленной миссии и уникальных для потребителя ценностей. Без них он словно «голый король»: […]

Как создать эффективный логотип. Общие правила

Правильный баланс между мастерством дизайнера, креативностью и соблюдением коммуникативных и психологических правил — вот что делает логотип эффективным. Когда вы […]

Команда бренда

Все большее количество компаний приходят к пониманию бренда  как комплексного явления, а не только совокупности визуальных решений: логотипа, фирменного стиля, […]