/ / /
10 креативных упаковок кофе

10 креативных упаковок кофе

10822

Заказать консультацию

Можно долго спорить о том, полезен ли кофе или вреден, но миллионы людей начинают с него свой день. Чашка крепкого, ароматного напитка помогает проснуться и с радостью войти в новый день. Впрочем, кофе может радовать не только вкусом и ароматом, но и своей упаковкой.

1. Подарочный набор кофе из разных стран ТМ «Paradise. Гурман клуб»

11

12

2. Упаковка Bookcafe Blend Ground Coffeee

2

3. Растворимый кофе виде зерен Coffee Kong

3

4. Кофе Colombo Tea and Coffee .

4142

5. Кофе Doutor

5

6. Sogooddesign разместила на упаковке портреты рабочих, которые собирали кофе.

6

7. Упаковка для кофе «Silver Joe»

7

8. Кофе Sainsbury’s

8

9. The Unseen Bean.

9

10. Еще одна линейка кофе, но теперь на пачках силуэты людей. Чем активнее персонаж, тем крепче кофе.

10

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных