/ / /
IBM – высокотехнологичный бренд.

IBM – высокотехнологичный бренд.

10781

Заказать консультацию

Чтобы создать коммерческую империю и успешный международный бренд, надо, как минимум, обладать большими амбициями. Они были у Томаса Ватсона, который основал собственную компанию IBM в 1896-ом году, а спустя трехлетний срок удвоил ее ежегодный доход.
Он придавал огромное значение корпоративной культуре, которая и сегодня присуща данной компании. А также формировал преданность к своей структуре у сотрудников не только щедрыми премиями, но и организацией самого разнообразного досуга, от соревнований в различном спорте, до выездов с семьями на какой-нибудь корпоративный пикник. IBM стала одним из первых предприятий, которые ввели солидный соц. пакет для собственных служащих, включив туда пособия по безработице, страхование их жизни и оплачиваемый отпуск.

 ibm

Положительный и консервативный имидж позволили предприятию развиваться даже во времена, когда Америку сотрясала в 1930-ых годах, так называемая, «Великая Депрессия». В те годы оно смогло заключить крупные договора с американским правительством.
Когда в 1956-ом году Ватсон умер, IBM превратилась в громадный концерн. Его преемник-сын сконцентрировался на компьютерных технологиях, которые, как он правильно решил, полностью преобразуют бизнес и станут основой для его дальнейшего интенсивного развития.
В 1964-ом году концерн представляет новую вычислительную универсальную машину под названием System/360, которая применяла инновационное обеспечение (программное), а также имела лучшее оснащение, чем аналогичные устройства.
Ставка на нее оправдалась полностью. Данная машина не только отлично продавалась, также под нее были разработаны сервисные услуги и соответствующее ПО (обеспечение программное).
В 1971-ом году Ватсон ушел с поста президента данного предприятия, и компания перестала принадлежать его семье. Но она продолжает интенсивно расширяться, занимаясь поглощениями предприятий, после чего проводя их адаптацию под производство высоких ИТ-технологий.
В 1981-ом году, компания шагнула на следующую ступень собственного развития, представив обществу собственный продукт – ПК (компьютер персональный). Историческое значение данного события было таким же как выпуск популярного авто Ford Т. После этого рыночная конъюнктура изменилась и компания могла наслаждаться невероятным коммерческим успехом своей продукции.
Но дальше пошли неудачи и провалы. Неумение сосредоточится на одной специализации, производстве и последующему сбыту собственных изделий, отсутствие просчитанной стратегии, неудачные разработки принесли ей огромные убытки. Некоторые акционеры озвучивают мысли о её закрытии. Но в 1993-ем году президентом корпорации становится Льюис Гестрнер. Он сделал упор на разработку инноваций в области высоких технологий.
В настоящее время компания нашла собственного потребителя, и получает приличный доход, став 3-ей среди наиболее дорогих мировых брендов (то есть после «Кока-Колы» и «Майкрософт»)

Принципы успеха:


— реклама. Она смогла донести, благодаря рекламным обращениям, мысль, что IBM продает инновационные и лучшие решения в ИТ-сфере;
— доверие потребителей. Своим консервативным имиджем она сформировалась в глазах потребителей как компания производящая высококачественное и надежное оборудование.

Краткие сведения:
— время создания – 1896-ой год;
— государство – США;
— это наиболее крупная структура, работающая в сфере ИТ (технологий информационных);
— в 2002-ом году она подписала контрактные договоры на сумму (общую) 53 млрд. $.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных