/ / /
Gallina blanca

Gallina blanca

101230

Заказать консультацию

История самого знаменитого бренда бульонных кубиков началась в 1936 году на самой обычной кухне.  Мария Фонт и ее муж Луис Карулья Каналс с помощью хитроумной машинки создали прототип знаменитых кубиков. В то время кубик бульонного концентрата был гораздо больше – порция весила сорок два грамма, но функция у них была та же – облегчение приготовления блюд. Рецепты придумывала Мария, а муж управлялся с машинкой.

1

Кубики, выпускавшиеся под маркой «Gallina d’Or», что переводится как «Золотая курочка» быстро стали популярными в те непростые годы.  Уже через три года в Барселоне открылась первая фабрика, и кубики Gallina Blanca начали завоевывать рынок.

Ассортимент марки постоянно расширялся, особенно успешным стал пищевой концентрат Avecrem. С 70-х годов, завоевав рынок Испании, продукция начала свое шествие по миру, а в 1995 году Gallina Blanca появилась и в России.

Широкую известность марке принесли запоминающиеся рекламные ролики. В Испании в зубах навязла фраза «Я Хуан Паломо. Сам приготовил и сам съел» («Yo soy Juan Palomo. Yo me lo guiso, yo me lo como»), а в России широко известна «Галина Бланка, буль-буль». Реклама просто и ясно доносила основную идею бренда: готовить с Галина Бланка легко, быстро и вкусно. Также компания стала распространять карточки с полезной информацией, которые тоже стали популярны.

Сейчас продукцию компании можно купить в 70 странах, под общим брендом выпускается множество пищевых продуктов и полуфабрикатов: бульонный концентрат, супы быстрого приготовления, приправы, макароны и многое другое. Есть бренды, которые известны только на территории конкретной страны, например «Быстросуп».

В 2001 компания заняла второе место на конкурсе Бренд Года в категории «Продовольственные товары». Не только на кулинарном поприще Gallina Blanca реализует свои проекты. В 2003 году компания стала генеральным спонсором выставки «Мир Федерико Гарсия Лорки». В Москве ее организовал  Институт Сервантеса. А в следующем году, опять совместно с институтом Сервантеса, был организован Первый Российско-Испанский джазовый фестиваль. Мероприятие прошло в ЦДХ на Крымском валу.

Также компания принимает участие в Благотворительном Рождественском базаре, организованном членами Международного женского клуба. Средства, полученные на этом мероприятии, направляются на поддержку женских кризисных центров, образовательные программы для детей инвалидов и помощь трудным подросткам.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных