Dove

10030

Dove – увлажняющее мыло, известное по всему миру. Его символом стал голубь. Силуэт птицы не только размещается на упаковке, но и отпечатан на самом куске мыла. Согласно официальной версии, мыло было разработано специально для военнослужащих, пострадавших от ожогов во время Второй мировой войны, и поэтому не имевших возможности пользоваться мылом, содержавшим в своем составе щелочь. По другой версии этот продукт разработали для использования в соленой морской воде.

1

В 1956 году были запущены продажи нового мыла премиум-класса, отличающегося содержанием стеариновой кислоты – одним из важных элементов увлажняющих кремов. Кроме этого в этом продукте не было щелочи, а значит он не сушил кожу как обычное мыло. Компания Unilever, выпустившая новинку, запатентовала уникальный состав. Это необычное мыло стоило в два раза дороже, чем Lux – детище той же фирмы.

Мыло понравилось потребителям, однако первая попытка расширения продуктовой линейки стала неудачной. Под маркой Dove было выпущено средство для мытья посуды, смягчающее кожу рук. Аналогичный продукт уже был выпущен под маркой Palmolive. Из-за конкуренции цену пришлось снизить, однако это вредило имиджу основного продукта и от этой идеи отказались.

В 1979 году Dove получило результаты официальных исследований, подтверждающих, что их мыло сушит кожу в гораздо меньшей степени, чем конкуренты. Компания решила провести рекламную кампанию, нацеленную на дерматологов.

В 1990 году марку ждала еще одна проблема. Истекал срок патента на основное синтетическое средство в составе бесщелочного мыла. Конкуренты не упустили свой шанс и на рынок была выпущена марка Oil of Olay. Dove же ответила тем, что сменила акцент с «увлажнения» на «мягкость» кожи, а в эфир были запущены ролики с pH-тестами. Эта стратегия имела успех, доля рынка Dove увеличилась до 25%. Чтобы успешно конкурировать с новыми видами продукции, Dove пришлось выпустить собственный гель для душа, на разработку и продвижение которого были затрачены значительные ресурсы.

Для того, чтобы восполнить потери, компания обратилась к Ogilvy & Mather за разработкой новой оригинальной рекламной концепции. Для создания новых роликов были задействованы обычные люди. Потребителей, рассказывающих о своем опыте использования Dove, снимали в специальной студии. Приглашенные люди были уверены, что они участвуют в исследовании. Для рекламной компании было выбрано пять таких записей. Примечательно то, что одним из участников стал мужчина – первый раз за историю бренда.

Наступило новое тысячелетие, и компании нужно было двигаться дальше. Мыло теперь занимало менее половины от всего объема выпускаемой продукции. Компания планировала развиваться в сфере средств для волос, а также уходовых средств для лица. Компания решила взглянуть на красоту с непривычной точки зрения. Dove открывает красоту в каждой женщине. Каждая уникальна и прекрасна по-своему. По всему миру была запущена «Кампания за настоящую красоту». В рекламных материалах можно увидеть абсолютно обычных женщин разного возраста, телосложения и цвета кожи. Российский вариант рекламы был гораздо менее провокационным, чем европейский. В антицелюллитной рекламе было решено не использовать дам в теле, а вместо 96-летней модели в рекламе использовали 57-летнюю. Компанией также был основан фонд, по борьбе со стереотипами, негативно влияющими на женскую самооценку. В 2006 в Москве прошла выставка женской фотографии. Сейчас Dove занимает лидирующее место среди брендов средств личной гигиены.

 

История Брендов:

Wella

For dummies

Яндекс

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных