/ / /
Benetton

Benetton

10791

Заказать консультацию

Benetton сегодня является одним из самых популярных, но и, одновременно, провокационных брендов с необычными дизайнерскими и маркетинговыми решениями. Его яркость и экстравагантность удивительным образом сочетается с классическими нотками в одежде, а стратегия продвижения собственных товаров вызывает шок у опытных специалистов и экспертов в этой сфере.

Данный бренд был создан Лучано Бенеттоном и его семьей. В 1945-ом году он потерял отца и стал самым старшим мужчиной в своей семье. В десятилетнем возрасте, ему пришлось бросить обучение в школе и начать разносить газеты, чтобы поддержать мать, которая пыталась прокормить его сестру и двух братьев. К 14  годам Лучано стал помощником продавца одного из магазинов одежды, расположенных в Тревизо. Однажды он пришел на работу в ярком желтом свитере. Его связала сестра Джулиана, обшивающая всю семью. Лучано обратил внимание, какой восторг вызвала эта вещь у коллектива магазина, и задумался о создании бизнеса по производству и последующей реализации вязаных кофт.

Тогда, после войны, в Италии, свитера и кофты вязали, практически, в любой семье. Но носили их только пожилые люди, потому что такие вещи были в основном черного или серого цвета. А молодежь тяготела к более яркой одежде и только Бенеттону пришла в голову  идея предложить кофты разнообразных красочных тонов.

Сначала такие изделия вязала сестра, но через короткое время заказов стало очень много и Лучано пришлось снять мастерскую и нанять несколько работниц. Он также занялся развозкой готовых товаров по близлежащим магазинам. Спрос на его продукцию продолжал стремительно расти и Бенеттон, решив расширить производство, отправился в Шотландию, которая была известна своей шерстью и одеждой из нее. Там он изучил технологию окрашивания пряжи. Перед покраской, шотландцы, вымачивали ее в воде и били палками — в итоге, вязаные вещи получались более «воздушными» и мягкими.

Лучано привез из Шотландии не только эту технологию, которая давала ему преимущество перед конкурентами, но и приобретенные за бесценок вязальные машины, бывшие уже списанными.
Одежда самых разнообразных цветов, которую начала производить основанная им Benetton Group стала производить фурор в обществе и компания решила побороться за доминирование на итальянском, а затем и на мировом рынке одежды.

Креатив-провокация как способ заявить о себе.

Перед успешно развивающимся предприятием стояла задача, как сделать свой бренд популярным и узнаваемым? Все рекламные компании и маркетинговые решения не приносили, по мнению Лучано должной отдачи.  Но эта задача была решена приглашением работать в Benetton Оливьеро Тоскани. Это был популярный, известный в мире скандальный фотограф, успешно сотрудничающий с такими журналами как ELLE и Vogue. Начав сотрудничать с ним, Лучано принял верное решение. Благодаря совместной восемнадцатилетней работе объем производства и активы Benetton выросли, примерно, в 20 раз.
В 1984-ом году, Тоскани придумал гениальную рекламу с группой молодежи разных рас, которые были объединены слоганом-девизом: «Все цвета в мире». В отличие от иных брендов одежды поставивших на поток рекламные снимки с красавицами, облаченными в их изделия, Benetton пошел другим путем. Компания начала создавать единый образ людей, объединенных любовью к ее вещам, который запоминался и позитивно воспринимался во всем мире.
За два последующих года, эта рекламная концепция полностью оправдалась. Benetton стал крупнейшим производителем одежды во всей Европе, а среди клиентов компании появилось множество знаменитостей (вещами бренда пользовалась даже принцесса Диана из Великобритании). Но чтобы развиваться, еще больше увеличивать интерес общества и заинтриговать его, необходимо было шокировать людей. Именно так считал Тоскани. Ему удалось убедить в этом Лучано, и мир увидел целую серию провокационных снимков. Библейская дева Ева в куртке из джинсы, боевик из Африки с автоматом, взорванные автомобили, птицы в нефтяной пленке — это была лишь малая часть рекламных «произведений» компании.
Несмотря на шквал критики и запретительных мер, провокации полностью выполнили свое предназначение — популяризировали бренд, сделав его оригинальным и неповторимым.
Но из-за недовольства общества Оливьеро был вынужден оставить работу на данном предприятии.

Benetton сегодня.

Сейчас семья Беннетонов является третьей по богатству в Европе. Они занимаются не только одеждой, но и разными инвестиционными проектами, владеют ресторанами, банками и многой другой собственностью. Их бренд популяризируется на гонках «F-1» где команда Benetton неизменно оказывается в числе фаворитов. Одежда компании реализуется 5-тью тысячами магазинов расположенных в 120-ти государствах. Ее годовой оборот составляет 1,7 млрд. евро. 

Принципы успеха:
— провокация. Благодаря оригинальной рекламной стратегии и шокирующим снимкам Benetton стал широко известен в мире;
— отличное качество. Великолепная одежда бренда, соответствующая моде и качественным стандартам высоко оценивается обществом.

Краткие сведения о фирме:
— государство-производитель — Италия;
— дата создания — 1965-ый год;
— ежедневно компанией производится 200 тыс. единиц одежды.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных