Как назвать магазин одежды?

10065

Этим вопросом задаётся каждый, кто решился на открытие собственного магазина, ведь от названия будет зависеть дальнейший успех бизнеса. И только на первый взгляд придумать имя новому бутику, секонд-хенду или спортивному магазину легко. Но некоторые забывают, что название должно соответствовать ассортименту, стилю и классу магазина. С чего же тогда начать?

1

Одно из простых решений — это придумать самому. Набросать варианты, а потом выбрать лучший из них. Существует метод семи групп:

  1. Общий вид товара (одежда, мода, фасон).

  2. Масштаб (мир, вселенная, дом).

  3. Качество (эконом, люкс, эксклюзив).

  4. Актуальность (сток, секонд, дисконт).

  5. По целевой группе (дама, малыш, сударь).

  6. Товарная группа (джинс, хлопок, кожа).

  7. Покупатели (фемили, у нас, твое).

Составив таблицу с подобными пунктами, можно заполнить столбцы различными словами и, соединяя их, создать свое собственное название. Этот способ значительно упростит выбор имени для мультибрендового магазина.

Также существует способ ассоциативных кругов. Вам нужно придумать одно-два понятия, которые характеризуют ваш магазин одежды, и к каждому из них подобрать по десять ассоциаций. После к первому кругу ассоциаций придумать еще по десять, и так примерно до трех кругов. Этот метод позволит так же, как и первый, найти что-то интересное и запоминающиеся для вас.

Третий способ — «мозговой штурм». Вам и нескольким доверенным людям нужно отключить «внутреннего критика» и быстро предлагать варианты названий магазина одежды. Позаботьтесь, чтобы все варианты были записаны модератором. Для начала стоит отмести повторяющиеся названия. А после из оставшихся выбрать те, что вам будут по душе.

Если вы открываете магазин с узким ассортиментом, то придумать ему имя еще проще. Если у вас будет продаваться товар только одной марки, то и назвать его можно по имени бренда товара (Kira Plastinina, LouisVuitton).

Сток-магазины имеют свои нюансы. Потенциальные покупатели ассоциируют их с секонд-хендами, что негативно сказывается на их восприятии. По этой причине не стоит включать в названия слова наподобие: одежда на развес, секонд-хенд и т. д. Поэтому, давая название сток-центру, стоит воспользоваться теми же вариантами, что и для мультибрендового магазина.

Если у вас нет времени или идей для создания названия своего магазина, можно обратиться в компанию, которая поможет вам с этим. У такого варианта есть один минус — затратность. Но в этом случае вы будете уверены на все 100%, что результат вас обрадует. Также немаловажным пунктом является то, что у вас будет больше времени для решения других вопросов при создании магазина одежды. Плюс подобные компании помогут в разработке не только названия, но и логотипа. А при необходимости предоставят нужный вам пакет услуг, что значительно сэкономит ваше время. Этим способом воспользовались такие бренды, как Profmax, Arioso, «Гламверс» и Stizar, обратившись в Z&G.Branding.

Profmax обратились в Z&G.Branding для ребрендинга своего магазина. Изначально он назывался «СпортМакси» и работал в сфере розничной торговли одеждой и обувью. В качестве названия магазина одежды наша компания решила взять уже существующее имя торговой марки, а именно Profmax. Ведь эта марка товара существует на рынке России и зарубежья более четырех лет и уже известна потребителям. Profmax является полностью придуманным именем. Оно состоит из двух слов — Professional (профессиональный) и Maximum (максимум). Эти качества ярко отражают идею магазина, говоря: «Профессионал в максимальном ассортименте».

Arioso — это магазин женского нижнего белья в среднем ценовом сегменте. Они обратились с просьбой придумать им название с нуля. Для начала был выбран общий стиль — им стала Испания. Эта идея показалась не заезженной, а данная страна не уступает по колориту той же Италии. При создании имени будущего магазина нижнего белья было придумано более двухсот пятидесяти названий. В итоге заказчику было предоставлено лишь 10 наилучших вариантов, по мнению компании. А из них клиент уже и выбрал Arioso, что с испанского переводится как «выразительный».

Неважно, каким вариантом вы в итоге воспользуетесь. Или какой магазин одежды будете открывать — интернет-магазин, бутик, детская одежда — главное не забывать несколько правил:

  1. Не стоит называть магазин женской одежды «Итальянская мода», если все ваши товары родом из Китая.

  2. Если вы называете магазин иностранным словом, следите за фонетикой, а не то у покупателя возникнет вопрос: «А как это читать?».

  3. Не забывайте, что название должно легко запоминаться.

  4. Давая имя мужскому магазину, не надо мудрить, выберите простое и лаконичное название.

  5. Придумывая название магазина детской одежды, не стоит забывать его возрастную группу. Дети от 10 до 15 лет вряд ли зайдут в магазин «Кроха» или наоборот.

И помните, даже если вы нашли то единственное название магазина, оно может быть уже зарегистрировано в Роспатенте. Поэтому нужно иметь запасной вариант для вашего магазина женской одежды.

Смотрите также:

Заказывайте креативный нейминг в нашей компании.

  • 1
    Share

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных