Бренды: тренд на экологичность. Часть 2

10006

В прошлой статье мы затронули тему эко-продуктов за рубежом, а сейчас разберем, как обстоят дела на российским рынке. 

3

Кроме боязни ГМО (которые запрещены на территории Российской Федерации), в России скорее оценивают экологичность продукта с точки зрения его «натуральности». Активно развивается тренд к потреблению деревенских и фермерских продуктов. Отклик у потребителей находят упаковки, выполненные в нарочито небрежном стиле (как у бабушки), например, Этикетку на крышке баночки варенья перехватывают шнурком или резинкой. Часты и пасторальные мотивы: луга, поля, крынки, коровы. Стремление к природе у жителя мегаполиса приобретет в какой-то степени лубочные формы.  Большой популярностью пользуются и крафтовые материалы, рукописные шрифты, рукописный леттеринг

Говоря о деревенских продуктах сложно не вспомнить ярчайший пример Германа Стерлигова с его деревенским хлебом по 500 рублей за буханку. Брендированные фермерские продукты (например, Лавка-лавка) прочно заняли свою нишу в ценовом сегменте выше среднего. Такие продукты стоят ощутимо дороже привычных, но покупая их, потребитель хочет быть уверен в полезности продукта. При этом российского покупателя мало волнует соответствие продукции органическим и экологическим стандартам. Главное, чтобы продукт был натуральным, деревенским.

Другой тренд – он в большей степени ориентирован на молодежь, также базируется на полезности продукта. Это всевозможные ЗОЖ-продукты. В такой продукции могут активно использоваться экзотические ингредиенты  (так называемые суперфуды)– спирулина, ягоды годжи, семена чиа. Эти бренды основываются на стремлении позаботиться о своем теле, повальном увлечении фитнесом. Впрочем, этому тренду следуют не только продукты питания ( например батончики Bite) , но и, например, общепит и доставка еды (OlimpFood). Такие бренды делаю ставку на здоровый образ жизни, энергичность и здоровый баланс организма.

Интересные эко-концепты, которые иногда появляются на рынке, вроде упаковки из сена или прессованного песка привлекают внимание, но вряд ли жизнеспособны. Все же жизнь современного человека предполагает высокий уровень комфорта, а значит, упаковке из сыплющихся материалов там вряд ли найдется место.

 

 

www.zg-brand.ru

Смотрите также:

Заказывайте разработку бренда в нашей компании.

 

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных