Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги > Разработка фирменного стиля: создание образа компании

Разработка фирменного стиля компании (бренда)

Разработка фирменного стиля осуществляется за счет использования целого набора средств. В их числе — визуальные и информационные приемы, которые дают возможность расставить акценты на отличительных чертах компании, организации, предприятия, бренда, подчеркнуть их индивидуальность.

1

Насколько важна разработка фирменного стиля?

Корпоративная символика — неотъемлемый атрибут имиджа. Это фундамент коммуникационной политики предприятия, основное средство борьбы за покупателя, база брендинга. Разработка уникальной символики делает бренд или продукт узнаваемым. Профессиональный подход к разработке фирменного стиля позволяет завоевывать доверие потребителя, вызывать позитивные ассоциации с продуктом или организацией. Как результат — укрепление имиджа и повышение узнаваемости — обеспечение ключевых факторов для успешного развития бизнеса.

Для примера, иллюстрирующего высокую степень узнаваемости бренда, достигнутую за счет успешной разработки фирменной символики, стоит привести «Билайн», вошедший в топ-100 крупнейших брендов мира. У этого успеха несколько причин. Одна из них — профессионально сформированная цветовая гамма, другая — графические элементы. Оказывая услуги по разработке и созданию фирменного стиля, дизайнеры выбрали смелое сочетание цветов, которое вызывает однозначные ассоциации. Цвет воспринимается на бессознательном уровне, а вызванные этим ассоциации остаются в человеческой памяти навсегда. Поэтому грамотно, тщательно подобранные компоненты фирменного стиля действуют на потребителя предельно эффективно. 

1

1

Базовые элементы фирменного стиля:

  • папка,
  • конверт,
  • визитная карточка,
  • фирменный бланк.

2

1

Дополнительные компоненты фирменного стиля:

  • продукция сувенирного назначения;
  • униформа или спецодежда;
  • автомобили;
  • элементы уличной рекламы.

 

Х
Х
Х
Х

 Кейсы / Портфолио:

Провайдер Sevencom

1

Разработка фирменного стиля для строительной фирмы «Элетех»

 

1

 О Z&G. Branding:

«Z&G. Branding» - одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи. 

 

 Клиенты:

 

 Сколько стоят услуги Z&G. Branding?

1 23 

 

Сроки: 15-20 рабочих дней

 

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

Электронная почта: zg@zg-brand.ru 
Консультации по вопросам создания фирменного стиля — Соловьев Николай.

Работаем без географических ограничений. 

Отправьте заявку, не откладывая на потом!