Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Маркетинговые исследования в строительстве

Маркетинговые исследования в строительстве

Компания Z&G. Branding предоставляет услуги по маркетинговым исследованиям рынка строительных фирм. Наши специалисты имеют большой опыт работы в данном направлении, что гарантирует точный и быстрый результат.

Услуга включает в себя сбор, обработку и изучение актуальной информации, анализ участников рынка и специфических запросов потребителя. На основании всестороннего изучения рыночной конъюнктуры возникает возможность разработки и принятия маркетинговых решений.

Целевая направленность действий специалистов определяется конкретными проблемами участника строительного бизнеса, заказавшего услугу.

Виды информации

В процессе маркетинговых исследований рынка наши специалисты работают только с проверенными сведениями. При этом используется как первичная, так и вторичная информация о строительных товарах и услугах. К первому типу относятся данные, которые сотрудники собирают самостоятельно в рамках конкретных задач. Вторая категория объединяет сведения из открытых официальных источников, полученные ранее для каких-либо других целей.

Разумеется, более ценной является именно первичная информация, так как при ее сборе учитывается вся специфика деятельности заказчика. Однако процесс ее получения достаточно трудоемкий и сопряжен со значительными материальными издержками. Вторичные данные отличает доступность и дешевизна. На их базе строятся предварительные оценки, исследуется деятельность конкурентов.

Преимущества нашей компании

В процессе работы мы стремимся, чтобы клиентам было удобно и выгодно сотрудничать с нами. Для этого проводятся различные мероприятия, направленные:

  • на оптимизацию затрат на проведение исследований;
  • повышение качества услуг за счет внедрения новых инновационных инструментов;
  • расширение объективности оценок благодаря привлечению высококвалифицированных специалистов.
1

О Z&G. Branding:

1

Клиенты:

1

Другие услуги раздела:

Измерение лояльности потребителей

Измерение узнаваемости бренда

Фокус-группа

Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Глубинное интервью