Компания Z&G. Branding предоставляет услуги по маркетинговым исследованиям рынка строительных фирм. Наши специалисты имеют большой опыт работы в данном направлении, что гарантирует точный и быстрый результат.
Услуга включает в себя сбор, обработку и изучение актуальной информации, анализ участников рынка и специфических запросов потребителя. На основании всестороннего изучения рыночной конъюнктуры возникает возможность разработки и принятия маркетинговых решений.
Целевая направленность действий специалистов определяется конкретными проблемами участника строительного бизнеса, заказавшего услугу.
Виды информации
В процессе маркетинговых исследований рынка наши специалисты работают только с проверенными сведениями. При этом используется как первичная, так и вторичная информация о строительных товарах и услугах. К первому типу относятся данные, которые сотрудники собирают самостоятельно в рамках конкретных задач. Вторая категория объединяет сведения из открытых официальных источников, полученные ранее для каких-либо других целей.
Разумеется, более ценной является именно первичная информация, так как при ее сборе учитывается вся специфика деятельности заказчика. Однако процесс ее получения достаточно трудоемкий и сопряжен со значительными материальными издержками. Вторичные данные отличает доступность и дешевизна. На их базе строятся предварительные оценки, исследуется деятельность конкурентов.
Преимущества нашей компании
В процессе работы мы стремимся, чтобы клиентам было удобно и выгодно сотрудничать с нами. Для этого проводятся различные мероприятия, направленные:
- на оптимизацию затрат на проведение исследований;
- повышение качества услуг за счет внедрения новых инновационных инструментов;
- расширение объективности оценок благодаря привлечению высококвалифицированных специалистов.

О Z&G. Branding:

Клиенты:

Другие услуги раздела:
Измерение лояльности потребителей