Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Компания Z&G. Branding предоставляет услуги по исследованию рынка жилой недвижимости разных регионов России. Предложением могут воспользоваться фирмы, так или иначе связанные с данной сферой экономики, СМИ, частные риелторы, инвесторы, кредитные организации, специализирующиеся на ипотеке.

Исследование рынка жилой недвижимости осуществляется по двум основным направлениям:

  • оценка состояния, закономерностей и тенденций развития сектора экономики на макроуровне;
  • анализ внутренних потенциальных и действительных возможностей.

Объектами деятельности экспертов могут выступать первичный или вторичный рынок, коммерческие и жилые здания, квартиры или частные дома. Кроме того, анализ может проводиться среди построек в различных ценовых категориях — от экономкласса до VIP.

В процессе работы наши специалисты изучают объем и структуру предложений, а также потребительский спрос при конкретном уровне рыночных цен.

Сложность анализа рынка коммерческой недвижимости, жилья и прочей собственности связана с необходимостью оперирования большими объемами информации. В частности, экспертам требуются актуальные сведения о том, сколько тех или иных объектов имеется на рынке, какие из них уже готовы к реализации, а какие находятся на стадии продажи. Дополнительно требуется статистическая информация об экономических, законодательных, демографических, экологических и прочих факторах.

В процессе анализа рынка недвижимости учитывается его география, емкость, барьеры, возможности, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура и риски. Без использования всех вышеперечисленных сведений грамотно провести исследования невозможно.

Гарантии качества

  • В процессе исследований мы охватываем значительный временной промежуток.
  • Опираемся только на достоверную информацию из официальных источников.
  • В работе используются инновационные инструменты, позволяющие повысить точность обобщения, обработки и анализа сведений.

Для того чтобы заказать анализ, вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8 (800) 700-25-91. Стоимость исследований зависит от рынка недвижимости.

1

О Z&G. Branding:

1

Клиенты:

1

 Другие услуги раздела:

Измерение лояльности потребителей

Измерение узнаваемости бренда

Фокус-группа

Маркетинговые исследования в строительстве

Глубинное интервью