Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Измерение узнаваемости бренда компании

Измерение узнаваемости бренда компании

Суровый закон современного рынка гласит: если никто о тебе не знает, то тебя не существует. Узнаваемость бренда – один из самых значимых факторов, влияющих на продажи.  Низкая узнаваемость вызывает недоверие к товару или услуге.

Выделяют три типа узнаваемости:

  • Top of Mind —  к данной категории относится марка, которую называю при опросе в первую очередь. При показателе 50% и выше бренд является лидером в своей области, и даже товарная категория ассоциируется с этой маркой. Так произошло с подгузниками  Pampers – из название стало нарицательным для одноразовых подгузников.
  • Спонтанная узнаваемость — потребитель вспоминает о марке среди прочих. Это показывает, что марка занимает высокое место в товарной категории и может в будущем побороться за место лидера
  • Узнаваемость с подсказкой (Brand Recognition) — потребитель вспоминает о бренде, если слышит название, джингл или видит визуальные атрибуты (логотип, упаковку, рекламу). В этом случае стоит проанализировать, какая из составляющих бренда имеет большую узнаваемость.

 

Регулярное измерение узнаваемости бренда позволяет оценить эффективность маркетинговых коммуникаций: и отдельных кампаний, и продвижения в целом. Знание уровня узнаваемости позволяет грамотно спланировать маркетинговую стратегию.

 

1

Кейсы: 

Измерение узнаваемости брендов на рынке колбас Свердловской области 

 

Измерение узнаваемости брендов такси в Тюмени и Екатеринбурге 

 

Измерение узнаваемости брендов семечек

 

1

Стоимость:

Стоимость измерения узнаваемости бренда  зависит от множества факторов и рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы и оперативно рассчитает стоимость проекта.

1

О Z&G. Branding:

«Z&G. Branding» - одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи. 

 

1

 

1

Клиенты:

 

1

Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)

+7 (343) 253-25-91

+7 (495) 984-34-13 - в Москве

+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

zg@zg-brand.ru

Подробно проконсультирует вас – Соловьев Николай, руководитель проектов «Z&G. Branding».

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

1

Другие услуги раздела:

Измерение лояльности потребителей

Тестирование названия

Тестирование логотипа

Тестирование рекламной концепции

Фокус-группа

Маркетинговые исследования в строительстве

Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Глубинное интервью

 

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас

Зэт энд Джи Групп
ул. Средняя Первомайская, д. 3, БЦ "Майский Россия, г. Москва
8 (800) 700-2591 zg-company@list.ru