Как измерить удовлетворенность клиентов? Как понять, являются ли они приверженцами вашего бренда, или их уведут конкуренты, предложив цену чуть ниже? Как превратить клиентов в «адвокатов бренда». Эти вопросы волнуют владельцев бизнеса и руководителей.
Найти ответы на подобные вопросы поможет измерение индекса лояльности потребителей (NPS - Net Promoter Score). Он используется как для общей оценки работы компании, так и для определения уровня удовлетворенности клиентов отдельным сервисом.
NPS необходим, если:
- Клиенты уходят к конкурентам, и вы не знаете причин.
- Вы отказываетесь участвовать в «гонке понижения цен»
- Вы ищите способ улучшить предложение для целевой аудитории.
- Вам необходим четкий и измеримый критерий для определения лояльности целевой аудитории.
Большинство российских компаний не измеряют уровень лояльности потребителей, что лишает их значительного конкурентного преимущества. Внимание к потребителям всегда приносит дополнительную прибыль. Регулярный мониторинг лояльности не только выявляет проблемы, но и показывает влияние изменений в компании на отношение клиентов.
Z&G.Branding измеряет индекс лояльности потребителей с учетом специфики российского рынка, из-за чего результаты измерений точнее отражают отношение клиентов к компании.

Кейсы:
Лояльность посетителей бизнес-форума "Евразийская Неделя Бизнеса"
Лояльность участников "Евразийской Недели Маркетинга"

Стоимость:
Стоимость измерения лояльности потребителей зависит от множества факторов и рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы и оперативно рассчитает стоимость проекта.

О Z&G. Branding:

Клиенты:

Контакты:
8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге
Подробно проконсультирует вас – Соловьев Николай, руководитель проектов «Z&G. Branding».
Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.
Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

Другие услуги раздела:
Тестирование рекламной концепции
Маркетинговые исследования в строительстве
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас