Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Измерение лояльности потребителей бренда (индекс NPS)

Измерение лояльности потребителей бренда (индекс NPS)

Как измерить удовлетворенность клиентов? Как понять, являются ли они приверженцами вашего бренда, или их уведут конкуренты, предложив цену чуть ниже? Как превратить клиентов в «адвокатов бренда». Эти вопросы волнуют владельцев бизнеса и руководителей.
Найти ответы на подобные вопросы поможет измерение индекса лояльности потребителей (NPS - Net Promoter Score). Он используется как для общей оценки работы компании, так и для определения уровня удовлетворенности клиентов отдельным сервисом.

NPS необходим, если:

  1. Клиенты уходят к конкурентам, и вы не знаете причин.
  2. Вы отказываетесь участвовать в «гонке понижения цен»
  3. Вы ищите способ улучшить предложение для целевой аудитории.
  4. Вам необходим четкий и измеримый критерий для определения лояльности целевой аудитории.


Большинство российских компаний не измеряют уровень лояльности потребителей, что лишает их значительного конкурентного преимущества. Внимание к потребителям всегда приносит дополнительную прибыль. Регулярный мониторинг лояльности не только выявляет проблемы, но и показывает влияние изменений в компании на отношение клиентов.
Z&G.Branding измеряет индекс лояльности потребителей с учетом специфики российского рынка, из-за чего результаты измерений точнее отражают отношение клиентов к компании.

1

Кейсы:

 Лояльность посетителей бизнес-форума "Евразийская Неделя Бизнеса"

1       

 Лояльность участников "Евразийской Недели Маркетинга"

 2

1

Стоимость:

Стоимость измерения лояльности потребителей зависит от множества факторов и рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы и оперативно рассчитает стоимость проекта.

1

О Z&G. Branding:

1

Клиенты:

1

Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)

+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге

+7 (495) 984-34-13 - в Москве

+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

zg@zg-brand.ru

Подробно проконсультирует вас – Соловьев Николай, руководитель проектов «Z&G. Branding».

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

 

1

Другие услуги раздела:

Измерение узнаваемости бренда

Тестирование названия

Тестирование логотипа

Тестирование рекламной концепции

Фокус-группа

Маркетинговые исследования в строительстве

Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Глубинное интервью

 

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас

Зэт энд Джи Групп
ул. Средняя Первомайская, д. 3, БЦ "Майский Россия, г. Москва
8 (800) 700-2591 zg-company@list.ru