Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Фокус-группы

Фокус-группы

Компания Z&G. Branding предлагает заказать услуги по проведению фокус-групп. Все специалисты, ответственные за маркетинговые исследования продукции, имеют высокую компетенцию и большой опыт работы.

Чаще всего в фокус-группе участвует от восьми до десяти респондентов. Среднее время проведения мероприятия составляет около двух часов. В процессе умело направляемой дискуссии производится качественный анализ товара или услуги на основе точек зрения участников. В результате исследований заказчик получает ценную информацию, которая может касаться:

  • привлекательности тех или иных свойств товара для целевой аудитории;
  • степени удовлетворенности потребителей;
  • восприятия уровня сервиса;
  • скрытых мотивов и побуждений клиентов;
  • общественных взглядов о лидерах рынка и конкурентах.

Организация фокус-групп способствует глубокому изучению проблем, в первую очередь связанных с потребительским мнением. Такие мероприятия позволяют оценить рентабельность продукции или услуг, выяснить актуальные предпочтения целевой аудитории.

Проведение фокус-группы

Способы повышения эффективности анализа

Наши фокус-группы предоставляют клиентам подробный, глубокий и актуальный материал. Проведение исследований осуществляется в соответствии со следующими принципами:

  • грамотный выбор состава и количества участников;
  • назначение на роль модератора опытного и компетентного специалиста, умеющего руководить ходом дискуссии;
  • разработка интересного и содержательного тематического указателя.

При необходимости возможна организация нескольких экспертных групп. Такой подход важен, если компания имеет филиалы в разных регионах страны или выпускает товар в широком ценовом диапазоне.

 

1

О Z&G. Branding:

1

Клиенты:

1

Другие услуги раздела:

Измерение лояльности потребителей

Измерение узнаваемости бренда

Маркетинговые исследования в строительстве

Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Глубинное интервью

Зэт энд Джи Групп
ул. Средняя Первомайская, д. 3, БЦ "Майский Россия, г. Москва
8 (800) 700-2591 zg-company@list.ru