Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Невозможно эффективно вести бизнес, не анализируя конкурентов. Соперники совершенствуются и предлагают потребителю все более заманчивые предложения. Чтобы вовремя среагировать на эти изменения необходимо знать сильные и слабые стороны не только своей компании, но и других игроков.

Анализировать конкурентов можно с разных сторон, важно определить, какая именно информация вам необходима, а уже потом подбирать инструменты для ее получения.

Не менее важно и правильно определить, кто является вашим конкурентом. Подбор конкурентов непосредственно влияет на результаты, которые вы получите. При выборе конкурента необходимо учитывать, на какой сегмент рынка он ориентирован (b2b, b2c), какую ценовую нишу он занимает и к какой целевой аудитории обращается. Чем больше пересечений, тем важнее проанализировать данную компанию.

При анализе конкурентов  обычно выявляют:

- известность марки – для этого анализируется запоминаемость марок (спонтанная и с подсказкой).

- основные преимущества – проводится анализ позиционирования конкурента и его рекламных коммуникаций. Также изучается реально сложившееся потребительское мнение о конкуренте.

- товарный ассортимент – анализ предложения для потребителя, перечня товаров и услуг

- ценовая политика – анализ ценовых предложений, с учетом возможных акций и скидок.

- основные идеи в рекламных коммуникациях и их соответствие заявленному позиционированию.

- доля рынка – соотношение продаж конкурента к общему объему продаж на данном рынке

- доля голоса – частота и объем коммуникаций конкурентов в общем потоке коммуникаций рынка

Эти данные можно получить различными методами – все зависит от целей исследования. Исследование конкурентов может быть как масштабным и многоэтапным, так и небольшим, предназначенным для решения тактических вопросов. Полученную информацию можно использовать для выстраивания собственной стратегии коммуникаций с потребителями и более эффективной отстройки от конкурентов.

 

1

О Z&G. Branding:

 

 

1

Клиенты:

 

1

Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)

+7 (343) 253-25-91

+7 (495) 984-34-13 - в Москве

+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

zg@zg-brand.ru

Подробно проконсультирует вас – Соловьев Николай, руководитель проектов «Z&G. Branding».

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

1

Другие услуги раздела:

Измерение лояльности потребителей

Тестирование названия

Тестирование логотипа

Тестирование рекламной концепции

Фокус-группа

Маркетинговые исследования в строительстве

Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Глубинное интервью

 

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас

Зэт энд Джи Групп
ул. Средняя Первомайская, д. 3, БЦ "Майский Россия, г. Москва
8 (800) 700-2591 zg-company@list.ru