Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать новый фирменный стиль, бренд бук и рекламную концепцию для Завода керамических изделий (ТМ «Уралкерамика») .

Решение:

Перед тем как начать работать, «Уралкерамика» устроила тендер, на который было приглашено несколько компаний, в том числе и мы. Каждой из компаний было поручено разработать концепцию продвижения бренда «Уралкерамика». Все разошлись по своим агентствам, и начался творческий поиск решения. Прошло около двух недель, и нас руководство компании собрало для презентации и защиты своих идей. После презентации идей каждой из компаний предпочтение отдали нам.

В качестве идеи продвижения мы предложили новый фирменный стиль и рекламную концепцию, которая его закрепляла в сознании потребителей. В качестве элемента фирменного стиля были предложены два прямоугольника синего и красного цветов символизирующие керамическую плитку, исполненную в фирменных цветах компании. В качестве концепции продвижения было предложена серия объектов выложенных из фирменных элементов: ваза с цветком, диван и девушка в платье из плитки, каждый из макетов был рассчитан на три месяца размещения!  Концепция продвижения была рассчитана на два года и предполагала использование серии из восьми макетов.

После визуализации и согласования идеи по реализации рекламной компании и фирменного стиля был разработан бренд бук.