Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать позиционирование, логотип, фирменный стиль и рекламную  концепцию для нового стейк-хауса премиум класса в Екатеринбурге. 

Решение:

Изначально Заказчик обратился к нам с просьбой оценить название «Steakholders». Название было разработано собственными силами заказчика и требовало профессиональной оценки экспертов, а также  проверки в Роспатенте. Проанализировав название, мы пришли к выводу, что оно отвечает необходимым требованиям и отличается хорошей семантикой и фонетикой. Столь же успешно название прошло проверку на возможность его регистрации в качестве товарного знака. После того  как профессиональная оценка названия  была завершена, нами совместно с заказчиком было принято решение о разработке  позиционирования стейх-хауса.

В ходе разработки  позиционирования было предложено несколько интересных идей, и выбор Заказчика  был сделан в пользу  легендарности заведения. Легендарность стала отличительной чертой ресторана. В нём подаются только легендарные стейки, играет лишь легендарная музыка, а ходят в него только легендарные люди!

Следующим этапом стала  разработка логотипа. Главная задача состояла в том, чтобы разработать бренд в лучших традициях классических стейк-хаусов, придающий заведению высокий статус. Проработав несколько вариантов, мы остановились на логотипе, в котором изображен символ, сочетающий в себе первые буквы компании – «S» и «H». Данный символ несёт в себе несколько ассоциативных смыслов: при клеймении коров чаще всего используют первые буквы имени владельца, стилизованные в один символ. В данном случае это позитивная ассоциация, говорящая о натуральности продукта и его престиже.

Для более сильной ассоциации с американской культурой стейков и высоким уровнем заведения логотип дополнен такими элементами, как маленькие звёзды,  которые вызывают сразу несколько ассоциаций. Они как будто бы взяты с американского флага, а количество звёзд имеет преемственность с лучшими шестизвёздочными  отелями мира самого высокого класса. Основным цветом для логотипа был выбран чёрный. В первую очередь для ассоциаций с американской классикой и высоким уровнем. А также потому, что чёрный цвет прекрасно сочетается с красным, разжигая и делая его более насыщенным. Также, благодаря чёрному цвету, логотип будет хорошо выделяться на фасаде здания и во внутреннем оформлении заведения.

Располагая оригинальным  логотипом и исключительным позиционированием, мы приступили к разработке фирменного стиля и брендбука  для стейк-хауса. Были разработаны основные элементы фирменного стиля, а также вся имиджевая айдентика для ресторана: меню, папка-счёт, гардеробные бирки, одежда для персонала, имиджевые плакаты для ресторана, изготовление которых было взято под наше руководство.

Завершающим этапом проекта стала разработка рекламной концепции. Было принято решение уйти от креатива в сторону традиционных рекламных макетов и сделать акцент на позиционировании «легендарные стейки». Была разработана наружная реклама, а также рекламные макеты для печатных СМИ.