Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать торговую марку (название, логотип, фирменный стиль) и брендбук для сети магазинов чая & кофе. 

 

Решение:

Прежде всего, чай ассоциируется с Англией и ее знаменитым Five-o-clock. Ставка была сделана на традиции и английский дух. Название было выбрано соответствующее - Stanver.


Mr. Stanver - джентльмен, который жил полтора века назад в одном из городов Англии. Он был знатоком  и коллекционером чайных традиций. Это хобби сделало его настоящим  чайным экспертом. С течением времени Mr. Stanver стал известной персоной в чайном деле и получал заказы на поставку чаев к именитым дворам.

Для магазинов «Stanver» был разработан логотип, представляющий собой авторское начертание, выполненный в сдержанном истинно английском стиле,  а также графический элемент, образ джентльмена Mr. Stanver. Джентльмен служит дополнительным имиджевым атрибутом и отличительной чертой компании, он ассоциативно напоминает о старой Англии и ее утонченных традициях. Графический элемент может располагаться на вывеске магазина, рекламных и информационных носителях, упаковке, сайте и других фирменных атрибутах.

В брендбук было включено: упаковка для различных видов чая, внешнее и внутреннее оформление магазинов, деловая, рекламная и сувенирная продукция.

Особое внимание при разработке стиля было уделено эмоциональной составляющей, ведь чайная коллекция Stanver собрана для «особой атмосферы общения».

1

2

3

4

5

6

655

7