Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Провести ребрендинг оператора кабельного телевидения и интернет-услуг. В рамках проекта необходимо провести маркетинговые исследования, разработать позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, бренд бук, рекламную концепцию и зарегистрировать товарный знак. 

Решение:

Рынок телекоммуникационных услуг довольно конкурентный и специфичный в силу своей монополии на отдельных  территориях. Чтобы лучше понять рынок и определиться с основными его характеристиками, мы провели маркетинговые исследования и сформулировали цели и задачи проекта, также выяснили слабые и сильные стороны конкурентов, которые нам очень поспособствовали в дальнейшей реализации проекта, также  была получена обратная связь и по нашему клиенту. Оказалось, что, к примеру, по предоставлению телевизионных услуг компания является лидером, в свою очередь, что касалось интернета, тут было не все так хорошо, и можно сказать, что компания была в аутсайдерах. По сути это и стало основной нашей целью: осовременить компанию, наделить бренд ценностями и привлечь молодую, активную аудиторию к услуге - интернет.     

После полученных данных маркетинговых исследований информация была проанализирована и составлены рекомендации для разработки позиционирования бренда. На этапе разработки позиционирования был определен первоочередной перечень необходимых для успешного продвижения факторов:

1. Современное оборудование, позволяющее предоставлять заявленные характеристики передачи данных

2. Наличие «Call-центра» и технической поддержки

2. Доступный в ориентировании web-сайт

3. Подключение за один день

5. Наличие фактически выгодных тарифов

6. Комфортный, современный офис 

При внедрении всех шести этапов, мы гарантировали, что удовольствие от использования услуг компании было бы обеспечено!

Пока заказчик взялся за модернизацию своего оборудования, мы взялись, пожалуй, за один из самых ответственных этапов – разработку названия и последующую его регистрацию в «Роспатенте»

При разработке названия мы проработали (разработали, протестировали, проверили в «Роспатенте») порядка двухсот пятидесяти названий, остановились на пяти, которые и были презентованы клиенту! После обсуждения вариантов и тестирование на потребителях, мы остановились на «Sevencom».

После был разработан логотип, фирменный стиль и бренд бук.  Далее перешли к самому творческому этапу – разработка рекламной концепции.

При подробном изучении визуальных коммуникаций конкурентов мы поняли, что все создают свою рекламу по общему принципу: переработанное в «фотошопе» фотоизображение, рекламирование каких-то непонятных тарифов и использование схожих цветовых гамм! Мы решили идти от противного! Было принято решение создать фирменных (рисованных) персонажей, отказаться от использования доминирующего в макете цвета, и отказались от рекламирования непонятных тарифов, решили сделать ставку на лаконичных слоганах разработанных в стиле «орфографических ошибок»

Макеты получились легкими, простыми, веселыми и запоминающимися! Ставку мы сделали на запоминаемость не конкретных тарифных планов, а запоминаемость марки и фирменного стиля! 

Начало рекламной концепции было положено «интригой», в коммуникациях не были использованы ни логотип клиента, ни контактная информация, только фирменный стиль и персонажи бренда!  Все это было направлено на то, чтобы обратить на себя внимание, начать продвигать фирменный стиль компании!