Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль для компании по поставке инструментов.

Решение:

В основу идеи логотипа заложено авторское шрифтовое начертание и оригинальная эмблема. Крупное шрифтовое начертание выполнено в виде гаечных ключей. Разработанный логотип отражает сразу несколько идей позиционирования компании «Прума». В эмблему логотипа вписано имя компании, позволяющий видеть целостный образ логотипа.Эмблема выполнена в виде гайки, «вид сверху».

Так же эмблема в виде гайки символизирует элемент фирменного стиля компании – фирменные  коробки, в которых осуществляется доставка продукции. После разработки логотипа, полностью отражающего главную идею позиционирования торговой марки, необходимо было приступить к созданию фирменного стиля  компании.

Основными  фирменными  цветами стала бело-бирюзовая цветовая гамма. Такое цветовое  сочетание  означает стабильность и основательность. Главным элементом, ставшим отличительной чертой фирменного стиля  компании «Прума», стал паттерн, выполненный в одной тематике и цветовой гамме, сочетаясь  с главной идеей торговой марки.