Profmax / Спортмакси

Profmax / Спортмакси

Розничная торговля по продаже одежды и обуви

Задача:
Ребрендинг для торговой сети «СпортМакси», работающей  в сфере розничной торговли по продаже одежды и обуви. В рамках проекта необходимо разработать позиционирование, логотип, фирменный стиль, рекламную концепцию и зарегистрировать товарный знак.

Решение:
В ходе разработки позиционирования, были использованы кабинетные методы исследования  и экспертные мнения. «Максимальный ассортимент модной одежды и обуви для всей семьи» — это основная идея позиционирования.

В качестве названия  было выбрано уже существующее название «Profmax»,уже зарегестрированное в качестве товарного знака в Роспатенте и ряде зарубежных стран. Ещё одним преимуществом выбранного названия является то, что уже 4 года, покупатели торговой сети знакомы с маркой одежды «Profmax», принадлежащей торговой сети. Название полностью отражает идею позиционирования.

«Profmax» – вымышленное название. Образованно от двух английских слов: «Professional»-профессиональный и слова «Maximum» — максимум. Название не претит идее позиционирования, являясь её отражением. «Профессионал в  максимальном ассортименте».

Предусматривается использования двух видов слоганов. Стратегический слоган: «Одежда и обувь для жизни». Используется вместе  с логотипом на первом и втором этапах ребрендинга. Англоязычная версия слогана: «Wear and shoes for life». Используется вместе с логотипом на третьем этапе ребрендинга.

Рекламный слоган – «Новое имя СпортМакси!». Слоган создаётся из особенностей креативной рекламной концепции одного из этапов ребрендинга.

Разработка  логотипа была  выполнена в соблюдении баланса между спортивным стилем и стилем «casual». Эмблема представляет собой  стилизованную букву «P» — первую букву нового имени компании. Курсивный шрифт придаёт логотипу динамичность.

В качестве фирменных цветов были выбраны оттенки синего и красного. Использование данных цветов выражает преемственность  с фирменными цветами логотипа «СпортМакси», что позитивно влияет на выстраивание преемственности между старым и новым брендом. В новом исполнении цвета изменились: фиолетовый стал тёмно-синим, а красный стал оттенком розового. Сделано это было для того, чтобы еще раз на уровне цветов определить баланс между спортом и стилем «casual». Синий цвет – это спорт, а красно-розовый – casual».

Основным элементом фирменного стиля была выбрана полоса, выполненная  в стилистике логотипа. Данный элемент служит для наилучшей идентификации бренда.

Мне понравилось, хочу тоже!

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных