Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Редизайн упаковки "Юбилейная - 10 лет". Клиент  "Хладокомбинат №3"

Решение:

Для конкурса было разработано два варианта юбилейной упаковки.

Вариант 1

В нашем варианте «юбилейной» упаковки мы  продолжаем и усиливаем поддержку существующего позиционирования (натуральность, традиции, вкус детства), при этом дизайн стал более современным и эмоциональным. Фирменный персонаж «Коровка» был адаптирован под новую стилистику.  Сохранена фраза «Из натурального молока» она предлагает потребителю рациональную выгоду, а добавленный элемент «вкус детства» воздействует на  эмоции потребителя, вызывая у него ностальгию и воспоминания о «том самом вкусном мороженом, которое делали, когда я был ребенком». Фон с изображениями пломбира придает упаковке большую праздничность, которая дополнительно поддерживается эмблемой «10 лет».

Таким образом «юбилейный» дизайн упаковки не снижает узнаваемость марки, при этом соответствует его позиционированию и создает праздничное настроение. Новый дизайн упаковки легко адаптировать и к другим формам выпуска продукта.

1

Вариант 2

Упаковка выполнена в современной стилистике с использованием полигонального фона, выполненного в мягких оттенках синего.  Дизайн отражает многогранную сущность продукта, ведь пломбир «ГОСТОВский» давно уже не просто мороженое, этот бренд обладает собственной идеей и имиджем. В дизайне есть преемственность традиционной упаковки пломбира: логотип и фирменный персонаж не позволят спутать марку с другими. Также упаковка воздействует на рациональные мотивы потребителя: «из натурального молока». 

 2